Блог пользователя Гряколова Ирина Александровна

Консультация «Сенсорное развитие» Подготовила: воспитатель Гряколова И.А.

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.

Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Необходимо иметь четкие представления о разновидностях каждого свойства и, главное, уметь пользоваться такими представлениями для анализа и выделения свойств разнообразных предметов самых различных ситуациях.

Самоанализ НОД Гряколовой И.А.

Непосредственную – образовательную деятельность проводила с детьми первой младшей группы . Присутствовало 12 детей. В предварительной работе с детьми проводились:  беседы на тему о домашних и диких животных (особенности  внешнего вида, строение),рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение. Материал, наглядное пособие, оборудование для НОД было подобрано на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленной цели и поставленных задач.

Конспект непосредственно образовательной деятельности экологическому воспитанию по теме: «В мире животных» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема НОД: « В мире животных».

 Ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»,                     «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Мастер-класс «Экологические сказки»

Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.

Задачи:

- совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки;

- способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к экологической сказке.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей "Сказка в жизни ребенка" подготовила Гряколова И.А.

“И нельзя без сказок

Нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще нам найти

Слова для любимых деток или малыша”.

Что такое сказка?

Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

Опыт работы Гряколовой И.А. по экологическому воспитанию в первой младшей группе

Опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников воспитателя Гряколовой И.А.

 

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.

В. А. Сухомлинский

 

Трудовое воспитание

Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в труде организовывается так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства.

Труд развивает умственные способности ребенка: его сообразительность, творческую смекалку.

Сенсорное развитие в первой младшей группе.

Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою работу по данной теме.

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.

Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Опыт работы Гряколовой И.А. "Дары Фрёбеля"в первой младшей группе

КАРТОТЕКА ИГР С МЯЧОМ

(ПЕРВЫЙ ДАР ФРЁБЕЛЯ)

МОДУЛЬ № 1 «ТЕКСТИЛЬНЫЕ МЯЧИКИ»

Рекомендуемый возраст : с 2-3 лет

Материал: текстиль.

Количество: 12 штук, 6 пар мячиков одинаковых по цвету и обвязанных цветной нитью. 6 мячиков имеют нить-петельку для подвеса.

Цвета: синий, фиолетовый, желтый, красный, оранжевый, зеленый.

Размер: все мячики одинакового размера, примерно 50 мм, мягкие и приятные на ощупь.

Страницы