Мы живем в информационном мире, поэтому не стоит обходить стороной использование ИКТ в дополнительном образовании в том числе.
Учитывая проблему материального обеспечения, хочу поделиться своей находкой.
Уже давно в педагогических кругах стало расхожей фразой: «Не так сложно работать с детьми, как трудно общаться с их родителями». Практически у каждого педагога найдется масса примеров того, как нелегко бывает добиться взаимопонимания с родителями: кто-то отмахивается от советов учителя со словами «Мы вам их отдали, вы их и воспитывайте», кто-то избегает родительских собраний, кто-то беспомощно жалуется: «Я ничего не могу поделать».
При построении занятия, активно использую компьютерные технологии, в частности бесплатную программу MyTestX для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов.
Ценность дошкольного возраста в развитии личности – неоспоримый факт.
Несомненно, очень важно развивать у детей представления об окружающем мире, учить конкретным умениям: читать, считать, измерять, вычислять. Но не менее важно развивать у ребёнка мыслительную деятельность.
Современные исследования показывают, что развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте оказывает значительное влияние на речь ребенка, развивает культуру мышления.