Использование сети интернет и гугл диска для организации занятий в учреждении дополнительного образования

Христофорова Анна Сергеевна

Хочу поделиться своей находкой и опытом использования ИКТ на занятиях.

В объединении «Каскад» были проведены интерактивные занятия на тему «Толерантность». Ребятам заранее было предложено воспользоваться техническими средствами  для выхода в сеть интернет. Предложенное занятие строилось на модели дистанционного задания, которое проводилось в учреждении. Была задействована сеть интернет, для регистрации в сети «Gmail» и создание виртуальной группы «студия «Каскад»» для выполнения совместного задания, которое заключалось в заполнении таблицы на Google диске.

Преимущество данной формы в том, что педагог может наблюдать за ходом действий каждого воспитанника, какие он делает ошибки и выводы.

Ребенок может выполнять задание, даже не присутствовав на занятии или продолжить его выполнение в любое свободное время и внести коррективы.

Педагог в режиме реального времени может оставлять комментарии или делать акценты на особенностях представляемой воспитанниками информации.

Данная форма удобна для дистанционной работы, может быть применена в любом учреждении, так как не требует дополнительных затрат, проста в организации.

Данные занятие способствовали активизации познавательной деятельности обучающихся, а так же развитию мышления, восприятия, памяти.

В завершении цикла занятий, с воспитанниками был проведен тест на усвоение материала. А так же собраны отзывы и рекомендации по примененной интерактивной форме занятия.

Результаты произведенного нами замера показывают, что 11 воспитанников, участвующие в эксперименте, имеют 100 % усвояемость материала.

Опыт данной работы был представлен на всероссийский конкурс молодых педагогов «Образование: взгляд в будущее» с результатом – «Лауреат I степени».