Блог пользователя Мулатова Ирина Георгиевна

Мулатова Ирина Георгиевна

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста "Домашние животные"

Цель. Учить детей внимательно слушать. Формировать у детей представления о домашних животных.

Задачи.

Образовательные. Развивать способность детей узнавать, называть и показывать на картинке отдельных представителей домашних животных.

Развивающие. Развивать познавательный интерес к объектам живой природы, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам.

Мулатова Ирина Георгиевна

У ежа иголки. Лепка во второй группе раннего возраста.

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков.

Мулатова Ирина Георгиевна

Рассматривание летних луговых цветов во второй младшей группе

Задачи.

Дать элементарные представления о растениях данной местности: цветущих травянистых растениях (ромашка, колокольчик). Учить детей описывать растения; закрепить их названия.

Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями.

Воспитывать эстетические чувства.

Материал. На столе у воспитателя ваза с ромашками и колокольчиками и картинки с изображениями этих цветов (для организации игры). Ваза с колокольчиками пока убрана.

Ход занятия.

Мулатова Ирина Георгиевна

Конспект прогулки «Наблюдение за щенком». Младшая группа

Цель: продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Программное содержание.

Дать детям представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки, питание.

Активизировать словарь: щенок, лакает, пушистый.

Развивать интерес к животным.

Ход прогулки.

Дети сидят полукругом. Воспитатель вносит щенка, держит его некоторое время на руках, чтобы животное привыкло к обстановке.

Мулатова Ирина Георгиевна

Консультация для родителей «Мышление и речь»

Уважаемые мамы и папы! Вы - первые и самые важные учителя для своего ребенка. Первая его школа – это ваш дом, который окажет большое влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Для ребенка речь родителей является образцом, поскольку дети учатся речевому общению, подражая вам, наблюдая за вами, слушая вас. Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.