В первые дни сентября решили отправиться в
Цель: Обобщить знания детей об основных представлениях о лете.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о цветах насекомых речных рыбах, овощах и фруктах.
- закреплять знания о явлениях неживой и живой природы.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе;
- воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
Развивающие:
Цель:развитие познавательного интереса.
Коррекционно-развивающие задачи:
Мастер-класс по приготовлению фруктового салата с детьми с ТМНР
Сюжетно-ролевая игра является одним из методом коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставания в развитии словесно-логического мышления.
Дидактическая игра «Найди пару» развивает память, внимание, речевые навыки, моторику пальцев рук. Воспитателю несложно подготовить материалы своими руками.
Детский аутизм в процессе современного образования
Аутизм - (расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами.
В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, приводит к трудностям в общении с людьми, формирует устойчивые бытовые привычки, затрудняет адаптацию к новым условиям, мешает обучаться наравне со сверстниками (в том числе через подражание другим)
Картотека дидактических игр по хозяйственно бытовой деятельности
Открытое занятие " Зимняя сказка"