Детский аутизм в процессе современного образования
Детский аутизм в процессе современного образования
Аутизм - (расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами.
В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, приводит к трудностям в общении с людьми, формирует устойчивые бытовые привычки, затрудняет адаптацию к новым условиям, мешает обучаться наравне со сверстниками (в том числе через подражание другим)
Специалисты сейчас разрабатывают комплексные модели в которых объединяется более перспективные технологии, методы и различные средсва сопровождения таких детей. Пристальное внимание уделяется модели социализации детей с РАС.
Для достижения этой цели нужна реализация системы подхода, где объединены технологии помощи самому ребенку и с людьми которые его воспитывают.
Для детей является более правильный подход, когда для них есть разные пути обучения-это касается и специальных учреждений, не только семью.
. При этом образовательный маршрут таких детей может иметь стадиальность, что обеспечивает возможность перехода от облегченной к усложненной форме обучения как для ребенка, так и для преподавателей. Выводы. Таким образом, организация и внедрение образовательного процесса для аутичного ребенка - это поли системный процесс, который можно реализовать только при условии согласованной работы участников междисциплинарной группы сопровождения, способных разработать для ребенка комплексную технологию, целенаправленно ее выполнять, отслеживать динамику успешности этого процесса и вносить необходимые коррективы для повышения его эффективности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
autizm_statya.docx | 12.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Аутизм - (расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами.
В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, приводит к трудностям в общении с людьми, формирует устойчивые бытовые привычки, затрудняет адаптацию к новым условиям, мешает обучаться наравне со сверстниками (в том числе через подражание другим)
Специалисты сейчас разрабатывают комплексные модели в которых объединяется более перспективные технологии, методы и различные средсва сопровождения таких детей. Пристальное внимание уделяется модели социализации детей с РАС.
Для достижения этой цели нужна реализация системы подхода, где объединены технологии помощи самому ребенку и с людьми которые его воспитывают.
Для детей является более правильный подход, когда для них есть разные пути обучения-это касается и специальных учреждений, не только семью.
. При этом образовательный маршрут таких детей может иметь стадиальность, что обеспечивает возможность перехода от облегченной к усложненной форме обучения как для ребенка, так и для преподавателей. Выводы. Таким образом, организация и внедрение образовательного процесса для аутичного ребенка - это поли системный процесс, который можно реализовать только при условии согласованной работы участников междисциплинарной группы сопровождения, способных разработать для ребенка комплексную технологию, целенаправленно ее выполнять, отслеживать динамику успешности этого процесса и вносить необходимые коррективы для повышения его эффективности.
Комментарии
Для детей является более
Для детей является более правильный подход, когда для них есть разные пути обучения-это касается и специальных учреждений, не только семью.