Блог пользователя Федорова Яна Игоревна

Федорова Яна Игоревна

«ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Детский сад – учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
   

Федорова Яна Игоревна

НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

В данной статье освещается актуальность нравственно – патриотического воспитания и приводятся доводы в пользу эффективности применения музыкальных занятий в рамках педагогической работы.

 

Федорова Яна Игоревна

«Коммуникативный танец как средство общения детей старшего дошкольного возраста"

Взаимодействие и общение дошкольников осуществляется в различных видах деятельности, в том числе и музыкальной. Именно этот вид творческой деятельности ярко и эмоционально окрашен, включает различные способы взаимодействия ребенка как со взрослым, так и с детьми своего возраста, помогает детям лучше узнать друг друга и себя.

Федорова Яна Игоревна

Народное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания

Народное творчество,

как средство нравственно-эстетического воспитания

 Русские народные сказки, русские народные песни, русское народное творчество.

Федорова Яна Игоревна

Нотная грамота для детей

На первом занятии педагогу необходимо научить ребят различать шумовые и музыкальные звуки.  Наглядно показать на иллюстрациях или  карточках  изображение шумовых звуков, постепенно подвести обучающихся к самостоятельному пониманию того,  что такое  музык

Федорова Яна Игоревна

Статья "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"

«Роль музыки в духовно-нравственном воспитании дошкольников» Духовно-нравственное воспитание, это длительный процесс, который предполагает, внутреннее изменение каждого ребёнка, но результат его может найти отражение не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее. Главной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие приобретению им нравственного духовного опыта, основанного на народных традициях.