СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ НАШЕЙ СЕМЬИ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Детский сад – учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
В данной статье освещается актуальность нравственно – патриотического воспитания и приводятся доводы в пользу эффективности применения музыкальных занятий в рамках педагогической работы.
«Современные практики в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения».
Взаимодействие и общение дошкольников осуществляется в различных видах деятельности, в том числе и музыкальной. Именно этот вид творческой деятельности ярко и эмоционально окрашен, включает различные способы взаимодействия ребенка как со взрослым, так и с детьми своего возраста, помогает детям лучше узнать друг друга и себя.
Музыкальные занятия в домашних условиях
Народное творчество,
как средство нравственно-эстетического воспитания
Русские народные сказки, русские народные песни, русское народное творчество.
На первом занятии педагогу необходимо научить ребят различать шумовые и музыкальные звуки. Наглядно показать на иллюстрациях или карточках изображение шумовых звуков, постепенно подвести обучающихся к самостоятельному пониманию того, что такое музык
«Роль музыки в духовно-нравственном воспитании дошкольников» Духовно-нравственное воспитание, это длительный процесс, который предполагает, внутреннее изменение каждого ребёнка, но результат его может найти отражение не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее. Главной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие приобретению им нравственного духовного опыта, основанного на народных традициях.