Недавно попробовала себя в качестве редактора газеты. Ко дню учителя выпустили газету. На мой взгляд получилось неплохо. В любом случае, очень познавательно и занимательно.
В 2019-2020 учебном году конкурс проводился во второй раз. К сожалению из-за карантина некоторые мероприятия не состоялись. Другие были дистанционно.
Первый и второй этапы были такие же, как и в прошлом году: битва чтецов и инсценированное чтение.
Мы снимали ролики «читаем вслух о войне». Нам удалось их отснять до введения карантина.
https://cloud.mail.ru/public/7SqD/VyUasVP4z (диплом второй степени)
Несколько лет назад наша школа присоединилась к проекту цифровая школа. В 2017-2018 году я проводила два урока онлайн. Один по английскому языку, использовав урок, который был показан на конкурсе «учитель года», другой по русскому языку «Говорящие морфемы». На уроке повторялись морфемы, говорилось о том, что морфемы могут иметь значение также как и слова, а также указывать на грамматические признаки. Была использована лингвистическая сказка «Пуськи Бятые».
Продолжая тему бесценного опыта…
На второй год моей работы в школе у меня появилось классное руководство. Я стала классным руководителем 18 мальчиков и 8 девочек. Это был класс, с дисциплиной в котором уже в четвертом классе мне было трудно справляться. Я плакала и отказывалась от него по этой причине. Но мне не дали шанса на выбор. К счастью. Да, было сложно, они все время дрались, и приходилось вызывать родителей, и объяснять учащимся, что кулаки - не способ решения проблем. Но, это был бесценный опыт общения, и в дальнейшем я ни разу не пожалела о том, что взяла этот класс.
Итак, как все начиналось …
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 81»
Эссе
Учителя русского языка и литературы Мрыхиной И. С.
«Почему я стала учителем».
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас