Отчет о проведении недели иностранного языка
С 18 по 22 апреля 2022 года в прогимназии прошла предметная неделя английского языка. Предметная неделя позволила ребятам применить свои знания на практике, систематизировать их и творчески подойти к изучению английского языка.
Итоговая контрольная работа за 2 четверть 2 класс
Международный день школьных библиотек отмечается во многих странах ежегодно в четвертый понедельник октября, начиная с 1999 года по инициативе ЮНЕСКО. В этом году этот день выпал на 25 октября.
Двадцать второго апреля в школе прошел открытый урок по английскому языку в 4 классе. Темой урока являлась "Погода в различные времена года" (Weather in different seasons). Целями урока являлось обобщить материал по теме, научиться правильно формулировать фразы о погоде на английском языке, вспомнить грамматические правила.
In Winter I get up at night And dress by yellow candle light. In Summer, quite the other way, I have to go to bed by day.
I have to go to bed and see The birds still hopping on the tree, Or hear the grown-up people’s feet Still going past me in the street.
And does it not seem hard to you, When all the sky is clear and blue, And I should like so much to play, To have to go to bed by day? |
Административная контрольная работа по иностранному языку (английский)
8 класс
I variant
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Is there any risk-free alternative to tattoo?
Ход мероприятия
На сцену выходят ведущие мероприятия и приветствуют публику.
В1. Hello, dear friends! Hello, dear teachers and pupils! Welcome to our party! Today we have a talk about the St. Valentine's Day!
В2. Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие учителя и учащиеся! Добро пожаловать на наш праздник в честь Дня Святого Валентина!
В1 читает стихотворение:
Целевая аудитория, уровень обучения:
Студенты 1-2 курса
Направление подготовки: Лингвистика
Уровень: B1.
Обоснование выбора текста (с указанием критериев отбора):
- Лингвистическая значимость: наличие множества предложение, в которых используется страдательный залог и герундиальные формы.
- Психологический компонент: в тексте затрагивается проблема человека, страдающего острым заболеванием и его отношение к жизни.
Работу с текстом делят на три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Обучение приёмам работы с текстом и получение необходимых знаний, умений и навыков позволяет учащимся овладеть умениями и навыками самостоятельной работы с текстом и подготовки речевых высказываний различного типа.
Предтекстовый этап.