Блог пользователя Фомина Алла Владимировна

Фомина Алла Владимировна

"СЕМЕЙНАЯ АЗБУКА"

Викторина "Семейная Азбука" разработана по 9 направлениям и в каждой 11 вопросов. Вариантов ответов может быть несколько.  Все вопросы и ответы викторины подобраны так, чтобы родители с педагогом могли обсудить и решить важные направления и моменты в воспитании и развитии детей.

На вопросы викторины можно ответить если вы пройдёте по qr-коду или по ссылке https://disk.yandex.com.am/d/EnOSkcH8b1rL_Q

Фомина Алла Владимировна

Портфолио «Применение игрового роботехнического набора «Пиктомир» как средства расширения образовательных возможностей дошкольников»

Аннотация: Согласно Л.С. Выготскому, осознание любого общего принципа требует комплексного освоения ребенком некоторой системы научных понятий: «Научные понятия являются воротами, через которые осознанность входит в царство детских понятий».

Сегодня повышая качество дошкольного образования, мы используем в образовательном процессе целый спектр педагогических технологий, тем самым обеспечивая успешную подготовку ребёнка к школе. Какие же технологии удобны в применении и вызывают наибольший интерес у современных детей? Конечно,  это цифровые технологии.

Фомина Алла Владимировна

«Универсальная технология смарт-тренинг «Мир Головоломок», как эффективное средство в развитии детей»

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют осваивать новое. Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку с учетом его индивидуальных возможностей. Главной задачей ставится развитие логико-математических способностей дошкольников через применение новейших методик и разработок в дошкольной педагогике.

Фомина Алла Владимировна

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности в условиях образовательной среды с использованием технологии критического мышления»

В ФГОС ДО говорится, что основным приоритетом образования сегодня становится его личностно-ориентированная направленность. И задача воспитателя заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка.