Статья « Современные отечественные исследования и эмоциональных факторов развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Автор: воспитатель
МБДОУ «Детский сад №72»
город Энгельс, Саратовская область
Калаганова Лидия Валерьевна
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника как предмет психолого-педагогического исследования
Эмоция - эмоциональный процесс средней продолжительности, которая отражает субъективное оценочное отношение к имеющимся или вероятным ситуациям. Эмоции различают от других видов эмоциональных процессов: настроений, чувств и аффектов [13, с. 221].
Исследования, которые посвящены рассмотрению эмоционального развития личности ребенка дошкольного возраста, проводились многими зарубежными и отечественными исследователями и учеными (В.К. Вилюнас, Г.М. Бреслав, П.В. Симонов, Я.З. Неверович, К.Э. Изард, А.В. Запорожец и др.).