Главные вкладки
Бленегапце Марина Рашидовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: подготовка учащихся к ГИА
Увлечения: рисование
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: а. Джиджихабль, Теучежский район,
Место работы: МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blenegaptse-marina-rashidovnaЕсли ты планируешь на 1 год – выращивай зерно, если на несколько лет – сажай деревья, если на десятилетия – воспитай ученика
Я думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?» Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески.
О себе
Учитель высшей категории. Призер конкурса "Учитель - года". Победитель и призер районных и республиканских профессиональных конкурсов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир, это произведения русских классиков.
Моё портфолио
Всегда рада помочь в обмене опытом.
В современном, постоянно изменяющемся мире меняются требования к человеку. Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. Отсутствие элементарных навыков общения приводит к множеству конфликтов не только в семье, но и в коллективе при совместной деятельности. Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, социально компетентным, более адаптированным к социальной действительности, способным эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения.
Таким образом, основной задачей учителя становится воспитание разносторонне развитой, образованной и коммуникационно-компетентной личности.
Коммуникативная компетентность не возникает на пустом месте, она формируется. Как и любая другая компетентность, она не может быть сформирована вне деятельности. Основу её формирования составляет опыт человеческого общения. Педагог формирует данный вид компетентности, задавая своим собственным общением эталон коммуникативных умений, организовывая взаимодействие учеников друг с другом.
Приобретение коммуникативных компетенций осуществляю на уроках литературы в старшем звене путем введения комплекса социально организованных упражнений, которые способствуют получению устойчивых положительных результатов. Диалог, живое общение, языковая коммуникация являются тем фундаментов, на котором развиваются школьники.
Времени урока не хватает для глубокого изучения материала, очень сложно в данных временных рамках провести полноценную работу над пониманием проблематики произведения.
Поэтому применение разнообразных методов и форм, ориентированных на устную и письменную коммуникацию позволяет обеспечить разностороннее воздействие на интеллект учащихся через интенсивную речевую и мыслительную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты