Главные вкладки
Блауш Ольга Степановна
сайт преподавателя математики
Профессия: преподаватель математики
Профессиональные интересы: инновационные технологии обучения
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ФГАОУ ВО «СПбПУ» Университетский политехнический колледж «Радиополитехникум»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blaush-olga-stepanovna
Образовательные технологии- необходимый инструмент современного образования.
Важнейшими чертами современного обучения является ориентация учащихся на активное освоение способов познавательной деятельности, личностную значимость образования, а также ориентация обучения на личность ученика, обеспечение возможности его раскрытия и самореализации. Эти задачи вполне решаются при использовании технологии уровневой дифференциации обучения .
О себе
Преподаватель математики со стажем 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дахин А.Н. К вопросу о разноуровневом обучении
Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 1985
Мой взгляд на мир
Стабильность
Моё портфолио
Для эффективного внедрения новых образовательных технологий требуется анализ и апробация.
- обществу не нужно так много людей, знающих, например математику одинаково превосходно. Важно, чтобы подавляющее большинство владело математическими навыками, необходимыми в быту, общественном производстве, а какая-то часть общества знала математику на гораздо более высоком уровне.
- Достижение обязательных результатов обучения становится при таком подходе тем объективным критерием, на основе которого может видоизменяться ближайшая цель в обучении каждого школьника и перестраиваться в соответствии с этим содержание его работы. Или его усилия направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, или продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений. Именно такой подход приводит к тому, что дифференцированная работа получает прочный фундамент, приобретает реальный, осязаемый и для учителя, и для ученика смысл. Резко увеличиваются возможности работы с сильными учениками, отпадает необходимость постоянно разгружать программы и снижать общий уровень требований, оглядываясь на слабых учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты