Главные вкладки
Благовещенская Анастасия Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: рукоделие, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 480 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blagoveshchenskaya-anastasiyaО себе
Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы в школе, моё понимание миссии учителя.
Что значит слово Учитель?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье, какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать своё призвание
Судьба ему указала.
Когда же судьба указала мне стать учителем? Наверное, когда я была ученицей начальной школы. Ведь именно из того времени в памяти всплывает образ моего первого учителя, Казак Галины Александровны. Благодаря её душевной доброте, чуткости, отзывчивости я смогла выбрать своё призвание.
После окончания школы мой путь лежал в педагогическое училище Московского педагогического комплекса № 1 им.К.Д. Ушинского.
Студенческие годы пронеслись, как одно мгновение.
И вот я – первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать всё, чтобы мир чувств ребёнка был наполнен красками, радостью и светом.
Работая в школе, я закончила Московский государственный открытый педагогический университет (2000 г.). И получила диплом о высшем образовании по специальности «Социальная педагогика».
Моё педагогическое кредо «Ученье – с увлечением, воспитание – с любовью и радостью».
Незаметно пролетело время. За 20 лет своей педагогической деятельности я поняла, что «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей». Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, перед обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят десятки пытливых глаз. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Профессия педагога не терпит застоя, однообразия, бездеятельности. В работе я стараюсь следовать следующим правилам:
1. Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно и с любовью.
2. Если делать надо, я выполняю с радостью.
3. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Мой педагогический опыт – это сумма качеств: целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.
Считаю, что эффективность обучения непосредственно зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствует ли их достижению. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.
Закончить свои размышления я хочу словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо «От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы, романы.
Моё портфолио
Моё портфолио:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты