Главные вкладки
Бизунова Светлана Александровна
сайт учителя начальных классов школы 8 вида
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектног
Увлечения: икт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с.Елионка Стародубский район
Место работы: ГБС(К)ОУ Елионская школа-интернат 8 вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizunova-svetlana-aleksandrovnaБежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной= и сразу верится Что жизнь-то прожита не зря!
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
О себе
Педагогический стаж 26 лет. В данном образовательном учреждении работаю 26 лет в должности- учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Использую информационные технологии, технологи. дифференцированного обучения.В своей работе стараюсь соблюдать следующие правила :
1 – е правило:
не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.
2 –е правило:
Формируйте личные качества:
Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,
Навык общения с другими людьми,
Способность к самостоятельным решениям и действиям,
Готовность отвечать за их последствия.
3 –е правило:
Обеспечивайте сознание ребёнка:
Присутствие и интересы других членов общества,
Их зависимость от него,
Свою зависимость от них.
4 –е правило:
Основная форма воспитания - организация групповой деятельности.
Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.
5 –е правило:
Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.
Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Александра Солженицына и Льва Толстого.Респект Солженицыну- он настоящий писатель!Мне кажется, Архипелаг нужно прочитать. Верить или нет, относиться ли к нашему прошлому хорошо или плохо, проклинать ли Сталина, защищать ли его.. Но прочитать нужно - чтобы знать, что это было.
Забывать нельзя, вот что важно. Закрывать глаза нельзя. Говорить "это не повторится" - нельзя. Потому что слова без действий остаются подвешенными в воздухе.
Мне кажется, лучший выход - это принять приглашение самого Солженицына отправиться с ним в мысленное путешествие по Архипелагу. На минуту пропустить эту книгу через себя.
Если соберетесь в это путешествие - сил вам для него.
Льву Николаевичу Толстому ставить оценки как-то вообще странно...Это был гениальный педагог и гениальный писатель.
Мой взгляд на мир
Мир- это множественный исток рациональности.
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их cпособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Моё портфолио
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты