Бизунова Светлана Александровна

сайт учителя начальных классов школы 8 вида

Человек, желающий учиться , найдет сто способов, а не желающий - сто причин!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектног

Увлечения: икт

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с.Елионка Стародубский район

Место работы: ГБС(К)ОУ Елионская школа-интернат 8 вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizunova-svetlana-aleksandrovna
Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной= и сразу верится Что жизнь-то прожита не зря!
Л.Синькова

Достучаться до каждого   сердца                                                

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог  полюбить!                                                
И какой-то проспавший мальчишка                                               
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка                                              
Пригласит на последний звонок!                                                  
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! 

                       Марк Львовский

 

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 
                                                                                                             Брежнев Л. И. 

О себе

Педагогический стаж 26 лет. В данном образовательном учреждении работаю 26 лет в должности- учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Использую информационные технологии, технологи. дифференцированного обучения.В своей работе стараюсь соблюдать следующие правила : 

 

1 – е правило:

не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.

2 –е правило:

Формируйте личные качества:

Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,

Навык общения с другими людьми,

Способность к самостоятельным решениям и действиям,

Готовность отвечать за их последствия.

3 –е правило:

Обеспечивайте сознание ребёнка:

Присутствие и интересы других членов общества,

Их зависимость от него,

Свою зависимость от них.

4 –е правило:

Основная форма воспитания - организация групповой деятельности. 

Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.

5 –е правило:

Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.

Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!

 

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "        Ф.Рабле

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Александра Солженицына и Льва Толстого.Респект Солженицыну- он настоящий писатель!Мне кажется, Архипелаг нужно прочитать. Верить или нет, относиться ли к нашему прошлому хорошо или плохо, проклинать ли Сталина, защищать ли его.. Но прочитать нужно - чтобы знать, что это было.

Забывать нельзя, вот что важно. Закрывать глаза нельзя. Говорить "это не повторится" - нельзя. Потому что слова без действий остаются подвешенными в воздухе.
Мне кажется, лучший выход - это принять приглашение самого Солженицына отправиться с ним в мысленное путешествие по Архипелагу. На минуту пропустить эту книгу через себя.

Если соберетесь в это путешествие - сил вам для него.

Льву Николаевичу Толстому ставить оценки как-то вообще странно...Это был гениальный педагог и гениальный писатель.

Мой взгляд на мир

Мир- это множественный исток рациональности.

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их cпособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

                                                                

Моё портфолио

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы