Главные вкладки
Бисерова Наталья Юрьевна
сайт воспитателя школы-интерната VIII вида п.Светлополянск
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Личные достижения профессиональной деятельности, участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.
Увлечения: поделки своими руками, обучение мастерству рукоделия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: п.Светлополянск, Верхнекамский район
Место работы: МКОУС(К)ОШИ VIII п.Светлополянск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biserova-natalya-yurevna"Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям"
Воспитание школьников проходит на основе планирования трудовой, ценностно – ориентировочной, познавательной, спортивно – оздоровительной, художественно эстетической деятельности, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Организация деятельности в течении дня проводится в рамках режима дня. Распорядок дня – это постоянно текущее воспитательное дело. Распорядок выработал устойчивые привычки у всех воспитанников. Дети привыкли к правильному чередованию труда и отдыха, усвоили культурно – гигиенические требования и навыки культурного поведения. Соблюдение режима дня помогает выработать умения и навыки выполнения дисциплинарных требований. Формирование у воспитанников нравственных качеств человека, привитие навыков культурного поведения, ответственного отношения к учёбе, труду проходит через групповые воспитательные дела, и полученные знания об общечеловеческих ценностях переносим в жизнь воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
воспитатель школы-интерната, стаж в данном учреждении 13 лет
Цель моей педагогической деятельности - подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в семье и обществе через приобщение их к общечеловеческим ценностям, и формирование познавательного потенциала личности воспитанников.
При конструировании занятий использую освоенную мною технологию организации группового воспитательного дела по Н.Е. Щурковой. Осваиваю механизм перенесения общечеловеческих ценностей с мероприятия в повседневную жизнь воспитанников.
При организации деятельности учитываю личностные качества воспитанников, общие и специальные способности класса, уровень взаимоотношений воспитанников в коллективе, индивидуальные и типологические особенности воспитанников, отбираю методы для стимулирования и коррекции норм отношений и поведения воспитанников. Контроль и коррекционную работу осуществляю во всех видах деятельности воспитанников, часть контрольных функций передаю воспитанникам (самооценку, взаимооценку, оценку воспитательного д
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Анна Каренина", Ш.Бронте "Джейн Эйр", русские народные сказки и сказки народов мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
из древнего эпоса: "Сколько достоинств у человека, сьолько и пороков.Никто не родится без пороков, но прочным станоится тем, кто их терпит"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная грамота за успехи в воспитании подрастающего поколения (Приказ № 252 от 25.08.2008г)
Почетная грамота за плодотворный труд, успехи в работе по воспитанию подрастающего поколения. (Приказ № 278 от 18.09.2012г.)
- семинар в рамках работы районной опорной школы по организации коррекционно-разиающего обучения. открытое занятие "Результаты и перспектиы трудоой деятельности класса"
- Лето 2009,2010,2011 года – начальник летнего оздоровительного лагеря трудовой направленности при МКОУ С(К)ОШИ
- Мастер-класс «Технология квиллинга»
- Опыт по теме: «Формирование навыков межличностного взаимодействия в детском коллективе»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Есть в семье трудовые заботы,
Есть общие радости, общий успех!
Есть достижения в нащей работе,
Покажем умения наши для всех!