Главные вкладки
Бирюкова Надежда Алексеевна
сайт для дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение опыта более опытных коллег, постоянный поиск новых путей, форм, методов работы
Увлечения: чтение художественной литературы, цветоводство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения « Детство»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biryukova-nadezda-alekseevna«Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».
Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем– это значит жить. В современных условиях быть воспитателем сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.
О себе
Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания): высшее, МарГУ, историко-филологический факультет, по специальности «Историк. Преподаватель истории», 1997г.
Стаж работы- 15 лет, педагогический стаж – 15 лет.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
Награды: «Почётная грамота Управления образования РМЭ», от 15.06.2006г. (в должности воспитатель)
- «Сертификат участника городского конкурса «Воспитатель года 2010». Победитель в номинации «Перспектива», от 26.03.2010г. (в должности воспитатель)
- «Почётная грамота Управления образования РМЭ», от 12.09.2012г. (в должности воспитатель)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Мои жизненные принципы:
* Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
* Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
* Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
* Умей слышать, и будешь услышанным.
Мои достижения
Имею следующие результаты работы:
-участие в Первой Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности всоциуме: история, теория и практика». ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Институт педагогики и психологии. Кафедра дошкольной и социальной педагогики. Доклад на тему: «Социальная значимость проблемы педагогического сопровождения молодого воспитателяв условиях нового детского сада». Почётная грамота за лучший доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности в социуме: история, теория и практика», 28.02.2013 г.
- участие в республиканском семинаре «Технология сопровождения воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ» на базе МБДОУ «Детский сад № 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка». Презентация проекта «Растём вместе». Работа молодых воспитателей с детьми раннего возраста, 28.02.2013 г.
- участие в республиканском семинаре для педагогов образовательных организаций «Обеспечение условий интегрированного обучения и воспитания детей с нарушениями психофизического развития в образовательной организации» на базе ГБОУ РМЭ «Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта (видео-занятие) на тему: «Зимующие птицы», 26.03.2015г.
- участие в Научно-практической конференции работников образования г. Йошкар-Олы. Заседание методического объединения старших воспитателей«Обеспечение качества образовательных услуг в условиях введения ФГОС и реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в муниципальной системе образования города Йошкар-Олы» на базе МБДОУ «Детский сад № 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка».Выступление на тему: «Повышение качества образования в ДОУ при организации педагогического сопровождения молодого педагога в условиях нового детского сада», 28.08.2013г.
- публикация в сборнике материалов в Межрегиональной научно-практической конференции «Социально-педагогическое сопровождение личности в социуме: история, теория и практика». Министерство образования и науки Российской Федерации.ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет». Институт педагогики и психологии. Кафедра дошкольной и социальной педагогики. - «Социальная значимость проблемы педагогического сопровождения молодого воспитателяв условиях нового детского сада», февраль 2013г.
-публикация в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции «Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы» - «Повышение качества образования в дошкольном учреждении. Организация педагогического сопровождения молодого педагога в условиях нового детского сада», сертификат № 1270 от 02.09.2013 г.
- публикация в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции «Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы» - «Помощь родителям в установлении отношений со своими детьми в новой социальной среде, сертификат № 1268 от 02.09.2013 г.
Моё портфолио
МыМы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем поверхностно. Обратиться к истокам поможет фольклор, ведь его содержание – жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков, духовный мир русского человека, его мысли, чувства, переживания. В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирования национального самосознания человека, сохранения самобытности языка. Фольклор даёт прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребёнку успешнее овладевать родным языком.