Главные вкладки
Бирюкова Галина Анатольевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ БИРЮКОВОЙ ГАЛИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: туризм, спорт
Увлечения: туристические походы
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Покрово-Пригородное
Место работы: МБОУ "Покрово-Пригородная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biryukova-galina-anatolevna«Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного»
В нравственном воспитании школьников определяющее значение имеет личный пример учителя. Используя свой педагогический опыт, критически отношусь к собственной деятельности, не завышаю самооценку, стараюсь оказать положительное воздействие на обучающихся по выработке у них оптимистического отношения к жизни, ответственного подхода к личным достижениям. И какими бы ни были совершенными учебники, программа, какой бы материальной базой ни обладала школа, только педагог, его знания, интеллект, его отношения к должностным обязанностям, чувство долга определяют «лицо» данной школы, готовящей обучающихся к жизни, труду. Какими будут дети, с чем выпустит их школа в большую жизнь, зависит будущее нашей страны.
О себе
Образование: высшее, Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт 1991 год.
Квалификация - учитель математики и физики.
Категория: вторая.
Начало трудовой деятельности: 1990 год.
Начало педагогической деятельности: март 1990 года.
Начало деятельности учителем математики: март 1990 года Лицей №14 г. Тамбова.
Общий стаж: 24 года.
Педагогический стаж: 24 года.
В данном образовательном учреждении: 24 года.
Учебная нагрузка: 23 часа.
Количество обучающихся: 76 человек.
Классное руководство: 10 класс.
Повышение квалификации:
ТОГОАУДПО ТОИПКРО «Применение пакета свободного программного обеспечения и электронных дневников в деятельности образовательного учреждения» (2011);
ТОГОАУДПО ТОИПКРО, «Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2012);
Непрерывное информационное образование «Методика профильного обучения математике»(2012);
Программа Intel «Обучение для будущего» (2012).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "20 тысяч лье под водой"
Мой взгляд на мир
На своих уроках формирую учебно-познавательные компетенции, соответствующие требованиям программы и образовательных стандартов. От неё зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом. Я последовательно обучаю школьников выделять главное, умению аргументировать свои мысли, высказывания, умению творчески использовать знания на практике, умению самостоятельно «открывать» знания путем собственного эксперимента, анализа и обобщения, создаю условия для умственного развития ребёнка, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ребёнка.
Мои достижения
Награды:
Грамота управления образования Тамбовского района,2010;
Почетная грамота администрации Тамбовского района, 2011;
Сертификат победителя областного конкурса «Народный учитель - 2010»;
Сертификат победителя областного конкурса «Народный учитель - 2012»;
Почетная грамота управления образования и науки Тамбовской области «За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»15.07.2014 №1986;
Благодарственное письмо управления образования и науки Тамбовской области «За подготовку призера IV регионального творческого конкурса 9 – 11 педагогических классов общеобразовательных учреждений области» 27.03.2009№768;
Благодарственное письмо В.М.Юрьева ректора Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина «За научное руководство работой Бирюкова С.В., занявшего 2 место в творческом конкурсе среди учащихся 11классов школ Тамбовской области»(2010);
Благодарность администрации МОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за организацию и проведение КВН «Юный математик»(2011);
Благодарность администрации МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за организацию и проведение общешкольного мероприятия «Математический поезд»(2012);
Грамота Покрово - Пригородного Сельского совета «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся» (2014);
Благодарность администрации МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за добросовестный и многолетний труд, успехи в профессиональной деятельности и достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2012;
Благодарность Российского оргкомитета международного математического конкурса «Кенгуру»(2013);
Диплом (серия ВПК №1096/2013) «Прояви себя» за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»;
Академия Педагогики. Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения»(№ SH-10075 2014год);
Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного конкурса проекта «Новый урок» (2014);
Свидетельство о подготовке учащихся в Международном дистанционном конкурсе проекта «Новый урок» (2014);
Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в Международном дистанционном конкурсе проекта «Новый урок» (1,2 место);
Моё портфолио
Считаю, что учителю, готовящему новое поколение к жизни в современных условиях, не обойтись без внедрения в учебно-воспитательный процесс новых технологий, методов и средств обучения, используя информационные компетенции:
медиаресурсы,проектные методики.
Метод алгоритмизации:
создание схем – алгоритмов на базе знакомых правил;
трансформирование новых изучаемых правил в схемы – алгоритмы;
создание первых простейших обобщающих алгоритмов;
дополнение схем материалом из курса предыдущих классов;
создание обобщающих алгоритмов.
исследовательский метод:
видеть проблему и ставить ее самостоятельно;
создавать и оценивать гипотезы решения;
создавать алгоритм решения и реализовывать его на практике;
оценивать свое и чужое решение, предвидеть «особые случаи», когда задача упрощается или наоборот усложняется.
В моей профессиональной деятельности ведущий метод – метод интерактивного обучения, основными характеристиками которого является следующие:
комфортные условия обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения;
идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности;
развиваются коммуникативные умения и навыки; применяется индивидуальная, парная и групповая работа;
применяются исследовательские проекты, выполняются творческие работы;
обсуждаются различные способы решения задач, что требует не только логического мышления, но и толерантности, уважения к чужому мнению;
снимается нервная нагрузка, имеется возможность менять формы деятельности учащихся, переключать их внимание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты