Бирюкова Галина Анатольевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ БИРЮКОВОЙ ГАЛИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: туризм, спорт

Увлечения: туристические походы

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Покрово-Пригородное

Место работы: МБОУ "Покрово-Пригородная СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biryukova-galina-anatolevna
«Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного»
Аристотель

В нравственном воспитании школьников определяющее значение имеет личный пример учителя. Используя свой педагогический опыт, критически отношусь к собственной деятельности, не завышаю самооценку, стараюсь оказать положительное воздействие на обучающихся по выработке у них оптимистического отношения к жизни, ответственного подхода к личным достижениям. И какими бы ни были совершенными учебники, программа, какой  бы материальной базой ни обладала школа, только педагог, его знания, интеллект, его отношения к должностным обязанностям, чувство долга определяют «лицо» данной школы, готовящей обучающихся к жизни, труду. Какими будут дети, с чем выпустит их школа в большую жизнь, зависит будущее нашей страны.

 

О себе

Образование:  высшее, Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт 1991 год.

Квалификация - учитель математики и физики.

Категория: вторая.

Начало трудовой деятельности: 1990 год.

Начало педагогической деятельности: март 1990 года.

Начало деятельности учителем математики: март 1990 года Лицей №14  г. Тамбова.

Общий стаж: 24 года.

Педагогический стаж: 24 года.

В данном образовательном учреждении: 24 года.

Учебная нагрузка:   23 часа.

Количество обучающихся: 76 человек.

Классное руководство: 10 класс.

Повышение квалификации:

ТОГОАУДПО ТОИПКРО «Применение пакета свободного программного обеспечения и электронных дневников в деятельности образовательного учреждения» (2011);

ТОГОАУДПО ТОИПКРО, «Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2012);

Непрерывное информационное образование «Методика профильного обучения математике»(2012);

Программа Intel «Обучение для будущего» (2012).

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн "20 тысяч лье под водой"

Мой взгляд на мир

На своих уроках формирую учебно-познавательные компетенции, соответствующие требованиям программы и образовательных стандартов. От неё зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом. Я последовательно обучаю школьников  выделять главное, умению аргументировать свои мысли, высказывания, умению творчески использовать знания на практике, умению самостоятельно «открывать» знания путем собственного эксперимента, анализа и обобщения, создаю условия для умственного развития ребёнка, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ребёнка.

 

Мои достижения

 

Награды:

Грамота управления образования Тамбовского района,2010;

Почетная грамота администрации Тамбовского района, 2011;

Сертификат победителя областного конкурса «Народный учитель - 2010»;

Сертификат победителя областного конкурса «Народный учитель - 2012»;

Почетная грамота управления образования и науки Тамбовской области «За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»15.07.2014 №1986;

Благодарственное письмо управления образования и науки Тамбовской области «За подготовку призера IV регионального творческого конкурса 9 – 11  педагогических классов общеобразовательных учреждений области» 27.03.2009№768;

Благодарственное письмо В.М.Юрьева ректора Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина «За научное руководство работой Бирюкова С.В., занявшего 2 место в творческом конкурсе среди учащихся 11классов школ Тамбовской области»(2010);

Благодарность администрации МОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за организацию и проведение КВН «Юный математик»(2011);

Благодарность администрации МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за организацию и проведение общешкольного мероприятия «Математический поезд»(2012);

Грамота  Покрово - Пригородного Сельского совета «За значительные успехи в организации  и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся»  (2014);

Благодарность администрации МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» за добросовестный и многолетний труд, успехи в профессиональной деятельности и достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2012;

Благодарность Российского оргкомитета международного математического конкурса «Кенгуру»(2013);

Диплом (серия ВПК №1096/2013) «Прояви себя» за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»;

Академия Педагогики. Диплом участника  Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения»(№ SH-10075  2014год);

Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного конкурса проекта «Новый урок» (2014);

Свидетельство о подготовке учащихся  в Международном дистанционном конкурсе проекта «Новый урок»  (2014);

Свидетельство о подготовке учащихся, ставших победителями в Международном дистанционном конкурсе проекта «Новый урок» (1,2 место);

 

 

Моё портфолио

      Считаю, что учителю, готовящему новое поколение к жизни в современных условиях, не обойтись без внедрения в учебно-воспитательный процесс новых технологий, методов и средств обучения, используя  информационные компетенции:

медиаресурсы,проектные методики.

Метод алгоритмизации:

создание схем – алгоритмов на базе знакомых правил;

трансформирование новых изучаемых правил в схемы – алгоритмы;

создание первых простейших обобщающих алгоритмов;

дополнение схем материалом из курса предыдущих классов;

создание обобщающих алгоритмов.

исследовательский метод:

видеть проблему и ставить ее самостоятельно;

создавать и оценивать гипотезы решения;

создавать алгоритм решения и реализовывать его на практике;

оценивать свое и чужое решение, предвидеть «особые случаи», когда задача упрощается или наоборот усложняется.

В моей профессиональной деятельности ведущий метод – метод интерактивного обучения,  основными характеристиками которого является следующие:

комфортные условия обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения;

идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности;

развиваются коммуникативные умения и навыки; применяется индивидуальная, парная и групповая работа;

применяются исследовательские проекты, выполняются творческие работы;

обсуждаются различные способы решения задач, что требует не только логического мышления, но и толерантности, уважения к чужому мнению;

снимается нервная нагрузка, имеется возможность менять формы деятельности учащихся, переключать их внимание.

Добавить грамоту в портфолио