Главные вкладки
Бирюк Елена Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучающем процессе.
Увлечения: чтение, путешествия, фотография
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Каневская
Место работы: МБОУ лицей имени дважды Героя Социалистического труда В.Ф. Резникова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biryuk-elena-nikolaevnaКак из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание.
О себе
учитель русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Значение «книга» впервые встречается в русской письменности, в самом раннем рукописном памятнике одного из монастырских писцов 1263-го года. С того времени книга прошла много путей эволюции и претерпела значительных изменений. Но в век цифровых технологий и научного прогресса книга утратила свою значимость в воспитании характера и моральных ценностей человека. В наше время далеко не каждый может похвастаться хотя бы одной прочитанной книгой за год! Даже школьная программа основанная на использовании книг-учебников утратила свою актуальность.
Чтение отыгрывает важную роль в развитии ребёнка. Слушая читающих родителей, дети пополняют свой словарный запас, учатся правильному и грамотному построению речи, получают жизненные уроки и опыт, путём заимствования его у автора. У ребёнка появляется понимание того что такое хорошо, а что плохо.
В наше время книга переживает революцию, в виде перевоплощения в картридеры, нетбуки и электронные книги. По всему видно , эра Гутенберга подходит к концу. Тот, кто считает, что у книги есть будущее, — не пробовал написать иили издать книгу. И проблема тут вовсе не в финансовом кризисе, из-за которого издательства, оставшиеся без оборотного капитала, не издают ничего кроме совсем уж заранее известных бестселлеров. С первого взгляда , книга обречена как инструмент распространения информации, даже если она и в электронном виде. Виновата во всём экономика. Представьте себе такую ситуацию, автор, желая донести до окружающего мира важную информацию, берётся за перо. Это может быть любое произведение, роман, комедия или научная монография, — в нашем случае это абсолютно неважно. Объём его книги составляет 500 тысяч знаков, или 10 листов, — фактически минимальное значение.
Чтобы написать 500 тысяч знаков, потребуется 80 дней. Автор тоже человек — пускай у него два выходных в неделю — при двадцати четырёх рабочих днях в месяц на книгу уйдет три месяца и 8 дней. Все это время автору нужно что то есть, пить, кормить семью, одеваться и откладывать деньги на отпуск. Иначе говоря, — чтобы написание книги окупилось и давало ему финансовый доход, автор должен за свою работу получить хотя бы минимально приемлемую сумму. Причем эта сумма должна быть конкурентоспособна: так как если создание книги принесет в разы меньше денег, чем сепулирование сепулек, — понадобятся колоссальные нематериальные стимулы, чтобы автор забросил свой сепулятор и взялся за перо.
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность
за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь?
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить,
откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).
С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее,
считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь,
находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.
Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,
вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса,
благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
В каком из этих персонажей вы видите себя?
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.
Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко
всему в вашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра.
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы,
способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Моё портфолио
Ни для кого не секрет, что русский язык считается не только одним из самых трудных. но чуть ли не самым скучным и потому нелюбимым предметом шкоьного курса. Редко можно найти людей, интересующихся именно русским языком, а не литературой. И это при том, что изучению родного языка в учебном плане уделяется большое количество часов, а а высокой целью многолетнего терпеливого труда учителя-словесника неизменно провозглашается воспитание любви к родному слову.
Русский язык – один из самых сложных общеобразовательных предметов. Трудности восприятия лингвистических понятий и усвоения соответствующих умений и навыков учащимися связаны прежде всего с недостаточным уровнем сформированности интеллектуальной готовности к сложной учебной работе: низкой способности к концентрации внимания, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять теоретические положения к конкретным практическим ситуациям, держать в памяти большой объем фактического материала и уметь ситуативно активизировать его конкретную часть. Именно в недостаточной интеллектуальной зрелости учащихся заключается причина трудностей становления филологического профиля.
Как сделать урок русского языка интересным, увлекательным? Как привить ученикам разумное отношение к предмету? для этого надо внести определенные изменения в содержании и организации процесса обучения. В этом помогут образователоные педагогические технологии и ИКТ.
Какие же технологии и их приемы я использую на своих уроках?
1. Игровые технологии.
2.Технология развивающего обучения.
3. Коммуникативно-деятельностный принцип обучения.
4.. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
5. Здоровьесберегающая
6. Технология развития критического мышления через чтение и письмо РКМЧП
7.. Проектные и исследовательские методы в обучении
8.. Технологиясотрудничества
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты