Главные вкладки
Бирагова Алина Черменовна
Воспитывать легко с одним условием – этому надо отдавать всю жизнь…
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: театр,живопись
Увлечения: прикладное искусство,горы.
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: МБОУСОШ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biragova-alina-chermenovnaПусть никогда не смолкнет чарующий звук осетинской лиры и осетинского языка в ваших домах!
Уважаемые посетители! Рад приветствовать вас на страницах моего сайта! Он предназначен для коллег, родителей.Буду рад, если посетив мой сайт, вы найдете для себя что-то новое, полезное и интересное. Приятного просмотра!
О себе
Бирагова Алина Черменовна учитель осетинского языка и литературы МБОУ СОШ №28
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И если кто Осетию прославил,
Воспел людей и радость их труда,
Кто след незабываемый оставил, -
Так это ты, великий наш Коста.
(Георгий Гагиев)
Осетинская лира.
Мой взгляд на мир
Люблю я целый мир, люблю людей, бесспорно,
Люблю беспомощных, обиженных, сирот,
Но больше всех люблю, чего скрывать позорно? —
Тебя, родной аул и бедный наш народ.
Моё портфолио
Причины введения курса «Осетия и я».
Введение курса в учебный процесс обусловлено тем, что одна из задач национально-регионального компонента содержания образования заключается в воспитании нравственной позиции российского гражданина по отношению к родному краю: это должен быть не потребитель или пассивный наблюдатель, а хранитель и созидатель природы и культуры, понимающий и любящий свою “малую Родину”.
Основной смысл краеведческого воспитания - конкретная практическая деятельность. Объектами этой деятельности становятся все источники жизнедеятельности.
В программе элективного курса “Осетия и я ” прослеживается ряд условий, способствующих развитию нравственной позиции по отношению к родному краю:
1. Поскольку процесс обучения построен на взаимодействии учителя и ученика, то предполагает активную деятельность не только со стороны учителя, но и желания учиться, приобретать новые знания со стороны учеников.
2. Положительные эмоции активизируют учебно-познавательную деятельность и облегчают процесс познания.
3. Изучение родного края способствует активизации учебно-познавательной деятельности детей, что ведет к развитию познавательных способностей каждого ребенка.
В процессе школьного обучения, обретая знания, учащийся накапливает свой интеллектуальный потенциал, что служит основой для реализации личностью своих гражданских свобод, прав и обязанностей. Знания о родном крае - существенная его часть. В то же время краеведение - плодоносное поле для самостоятельных учебно-исследовательских поисков школьников, обладания ими начала творческой деятельности, выработки умения понимать действительные ценности прошлого, настоящего и будущего.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты