Главные вкладки
Бинерт Виталий Викторович
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: информатика
Увлечения: Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Л. Франс
Регион: Омская область
Место работы: МКОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/binert-vitaliy-viktorovichУчиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Виталий Викторович родился 04.11.1983 года, в селе Красная Горка Омского района Омской области. В 2001 году закончил МОУ «Красногорская СОШ» и сразу же поступил в Омский государственный педагогический университет на факультет информатики по специальности «Учитель информатики и менеджер организации». Учась на третьем курсе, работал педагогом дополнительного образования в ЦРТДиЮ «Ровесник» по договору. В 2005 году окончил Омский государственный педагогический университет по направлению «Физико-математическое образование» профиль «Информатика», присуждена степень бакалавра. В 2007 году закончил магистратуру и присуждена степень Магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование» профиль «Информатика» и присуждена квалификация учитель информатики и менеджер организации по специальности «Информатика с дополнительной специальностью Менеджмент организации».
Владея теоретическими знаниями, постоянно пополняет и совершенствует их, изучая новинки научно-методической литературы. В своей работе использует журнал «Информатика и образование», учительскую газету.
Планирует занятия в связи с поставленными целями, выделяет основное, главное, подбирает нужные источники знаний, позволяющие реализовать цели обучения, способствующие интенсификации учебной деятельности учащихся и формированию у них познавательного интереса. С целью реализации здоровьесберегающих технологий, сочетаtт фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы с учащимися, что позволяет разнообразить ход урока. Внимательно изучаtт учебные возможности учеников и в соответствии с ними строbт процесс обучения. Для каждой пары или группы готовbт задания с учетом их обучаемости. Наряду с фронтальными, использует дифференцированно-групповые, индивидуальные формы работы, позволяющие ученикам в одно время выполнять разные по трудности задания. Имеют разнообразный дидактический материал.
Систематически повышаtт профессиональный уровень. Принимаtт участия в педагогических советах, психолого-педагогических семинарах.
О себе
Стаж работы 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
----
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мир профессий можно сравнить с огромным городом, где каждый адрес – не дом, а рабочее место.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты