Бинерт Виталий Викторович

сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Л. Франс

Регион: Омская область

Место работы: МКОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/binert-vitaliy-viktorovich
Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Л. Франс

Виталий Викторович родился 04.11.1983 года, в селе Красная Горка Омского района Омской области. В 2001 году закончил МОУ «Красногорская СОШ» и сразу же поступил в Омский государственный педагогический университет на факультет информатики по специальности «Учитель информатики и менеджер организации». Учась на третьем курсе, работал педагогом дополнительного образования в ЦРТДиЮ «Ровесник» по договору. В 2005 году окончил Омский государственный педагогический университет по направлению «Физико-математическое образование» профиль «Информатика», присуждена степень бакалавра. В 2007 году закончил магистратуру и присуждена степень Магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование» профиль «Информатика» и присуждена квалификация учитель информатики и менеджер организации по специальности «Информатика с дополнительной специальностью Менеджмент организации».

Владея теоретическими знаниями, постоянно пополняет и совершенствует их, изучая новинки научно-методической литературы. В своей работе использует журнал «Информатика и образование», учительскую газету.

Планирует занятия в связи с поставленными целями, выделяет основное, главное, подбирает нужные источники знаний, позволяющие реализовать цели обучения, способствующие интенсификации учебной деятельности учащихся и формированию у них познавательного интереса. С целью реализации здоровьесберегающих технологий, сочетаtт фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы с учащимися, что позволяет разнообразить ход урока. Внимательно изучаtт учебные возможности учеников и в соответствии с ними строbт процесс обучения. Для каждой пары или группы готовbт задания с учетом их обучаемости. Наряду с фронтальными, использует дифференцированно-групповые, индивидуальные формы работы, позволяющие ученикам в одно время выполнять разные по трудности задания. Имеют разнообразный дидактический материал.

Систематически повышаtт профессиональный уровень. Принимаtт участия в педагогических советах, психолого-педагогических семинарах.

О себе

Стаж работы 10 лет

                                                                                                                                                                                                                                                                            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

----smiley

Мой взгляд на мир


Мои достижения



 

Моё портфолио

Мир профессий можно сравнить с огромным городом, где каждый адрес – не дом, а рабочее место.                                                                                                                                                                                   

                                                       

                                                                                                                               

                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                       

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы