Главные вкладки
Бимаева Наталья Васильевна
" Воспитателя"
«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: разносторонние, но больше внимания уделяю экологии.
Увлечения: разносторонние
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: город Астрахань
Место работы: МБОУ СОШ№33 "Дошкольное отделение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bimaeva-natalya-vasilevna« Те, у кого мы учимся, правильно называются педагогами, но не всякий заслуживает это имя».
Иога́нн Во́льфганг фон Гёте
Воспитатель года 3011.
Я так люблю профессию свою!
Люблю детишек милых и задорных,
Но вот беда, что мало у нас рук
Которыми, горда богиня Кали.
Со всеми надо поиграть,
Стихи и сказки почитать,
Девчонкам косы расчесать,
Чихающим всем градусник поставить,
А так же в одноклассники залезть
И всем родителям послание отправить.
Ах, как мечтаю я о том,
Чтоб выросли мне в помощь руки
Не три, ни пять, а восемь рук,
И будет проще мне тогда
И всем ребятам не спеша
Я дам все-то, о чем попросят.
И будет в группе мир покой,
И дети будут все довольны!
А я скажу, что жизнь течет не зря
Ведь воспитательница я!
Бимаева Н.В.
О себе
Работаю воспитателем детского сада уже 22 года имею высшую квалификационную категорию, общий стаж работы составляет 22 года.
Мой взгляд на мир
«…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия воспитателя!
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины, пробуждает в нём интерес к окружающему миру и к самому себе, а так же соединяет прошлое и будущее через настоящее, обогащая внутренний мир ребёнка духовным наследием прошлого.
С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми?». Поэтому, я считаю, что у меня есть один путь – постоянное самосовершенствование, желание ежеминутно, ежесекундно стать лучше. Истинному педагогу необходимо иметь дар превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира. Воспитатель должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе, а так же необходимо воспитателю жить по принципу «возлюби ближних своих, т. е. детей, с которыми ты работаешь, каждый день иначе вся наша работа будет напрасной. Мы должны заботиться о внутреннем мире каждого ребенка, о его душе. Можно сказать, что воспитание – это питание внутреннего мира человечка.
Основами профессии воспитателя я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем, призвание каждого воспитателя найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу, ко всему живому и рукотворному миру.
Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его
индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Закончить своё размышление мне хочется изречением Гёте: « Те, у кого мы учимся, правильно называются педагогами, но не всякий заслуживает это имя».
Я же всегда буду стараться заслужить это Имя!
Мои достижения
Участник педагогического конкурса «Воспитатель года 2011» где заняла 2-ое место.
Победитель конкурса «Грант мэра 20011 года».
Добавить грамоту в портфолио