Бигдаш Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

Любить,понимать,помогать...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: вязание

Регион: Краснодарский край

Место работы: ГБСОУ школа-интернат станицы Старолеушковской Краснодарского края Павловского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bigdash-lyudmila-nikolaevna12
«Учитель – это не профессия, а образ жизни»

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                           

Добрый день, уважаемые коллеги!!! Буду очень рада,если мои скромные наробот ки помогут кому - нибудь в работ е.

О себе

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.  Закончила Ленинградское педучилище по специальности: Учитель начальных классов. И вот уже 27 лет тружусь на этом поприще.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителеь,быть нужным! 

                                                                              

                                                                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие". На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с  литературными героями  этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны,  их отличает чистота души  и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

                                                                             

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

                                                                                                                                                                                                                                                  

Моё портфолио

                                                                                                                                

Добавить грамоту в портфолио