Главные вкладки
Григорьева Ирина Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, логопедия, ИКТ-технологии
Увлечения: Чтение, цветоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Цивильск
Место работы: БОУ "Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bhbirf210272Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём сайте!
О себе
Город и место рождения: 21.02.1972 город Чебоксары
Сведения об образовании:
- 1991 год - окончила Канашское педагогическое училище
- 2002 год - Московский государственный открытый педагогический униветситет имени М.А.Шолохова
Занимаемая должность: учитель-логопед
Трудовой и педагогический стаж: 30 лет
Стаж работы в данном учреждении: 30 лет
В должности учителя-логопеда: 18 лет
Категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Моё портфолио
Направление детельности:
Цель деятельности:
- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся школы-интерната
Задачи:
1. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми образовательных программ;
2. Обследование учащихся и установление клинико-педагогического диагноза речевого нарушения;
3. Разработка программы коррекционно-логопедического обучения школьников, нуждающихся в логопедической помощи, в соответствии с психолого-педагогической классификацией речевых нарушений;
4. Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи.
Логопедическая служба школы:
Логопедическая работа в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка.
Правильно организованная, она может способствовать развитию не только мышления и речи учащихся, но и личности в целом. В результате занятия снимается чувство ущемленности, скованности, преодолевается застенчивость, постепенно развивается речевая и общая инициатива ребенка.
Развитие речи обучающихся характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отсталых детей типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У умственно отсталых детей отличается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхностность мышления, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.
Нарушения речи у детей характеризуются стойкостью. Они с большим трудом устраняются, сохраняясь вплоть до старших классов.
Главная цель - учить детей слушать, понимать обращенную речь, формировать фонематическое восприятие, расширять и уточнять словарный запас, развивать речь, улучшать ее грамматическую сторону.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты