Главные вкладки
Безрукова Татьяна Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Майдарово, Солнечногорский район
Место работы: МБОУ Майдаровская начальная школа- детский сад №46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-tatyana-valerevnaНаш воспитатель - наша действительность.
Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Я хочу поделиться своими наработками и познакомиться с опытом и наработками других педагогов. Постоянно занимаюсь самообразованием,нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность" И мне ясно, что хороший воспитатель всегда учится сам. Учится,работая над собой.
О себе
Я работаю в детском саду с 2011 года. Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сластенин В.А. Общая педагогика
Мой взгляд на мир
С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!
Мои достижения
Любовь детей.
Моё портфолио
Одной из приоритетных задач дошкольного образования на современном этапе развития общества является организация учебно-воспитательного процесса, направленного на максимальную реализацию возможностей и интересов ребенка. Как известно, в основе любой деятельности ребенка-дошкольника лежит его собственная активность, в том числе и познавательная.
Отношения ребенка с окружающим миром осуществляются через взрослого, как посредника. Под руководством взрослого дошкольник овладевает новыми видами деятельности, умениями, навыками. И здесь собственная активность детей непосредственно связана с активностью, идущей от взрослого. Поэтому педагогическая деятельность требует от современного педагога, стремящегося сформировать познавательную активность ребенка, наличия следующих личностных параметров:
способности к активной и разносторонней профессиональной и социально-культурной деятельности;
тактичности, чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а при необходимости и защищать;
умения обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение;
знания особенностей психического развития детей;
способности к собственному саморазвитию и самовоспитанию.
Формирование познавательной активности дошкольников требует от педагога проявления творческого подхода к организации учебно-воспитательного процесса.