Главные вкладки
Безрукова Надежда Владимировна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: технология проектно - исследовательской деятельности как способ повышения качества географического образования
Увлечения: Туризм, путешествия, фотография
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Северодвинск
Место работы: МБОУ "СОШ№ 22" г.Северодвинска
Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-nadezhda-vladimirovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Добрый день вам всем, друзья!
Этот сайт я создала,
Чтобы новое узнать,
Что умею - показать!
Расскажу вам про свой класс - это раз!
Про проблемы и дела - это два!
Три,четыре, пять и шесть
Можно все странички счесть!
География - наука, о родимом крае есть,
Кому трудно,то поможем,
Сам узнал - хвала и честь!
Отдохнуть не забываем,
Шутим, песни распеваем,
Никогда не унываем!
О себе
Все в жизни когда-то бывает впервые: первый шаг, первое слово, первый урок...
Свой первый урок географии я провела в 2009 году после того, как получила свое первое высшее образование в Поморском Государственном Университете имени М. В. Ломоносова по специальности « учитель географии и биологии».
География вошла в мою жизнь навсегда. Сначала возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами. Мое первое путешествие состоялось в 2008 году в г. Санкт – Петербург, а потом многие города и страны, впечатления от которых хранятся в моих фотоальбомах. Именно «фотография» стала моим серьезным увлечением…
Свою первую категорию я получила в 2010 году, а в 2013 году мне была впервые присвоена первая квалификационная категория.
Познать мир – это значит познать людей, его населяющих. Увлеклась науками гуманитарного цикла. В 2015 году успешно окончила Северный Арктический Федеральный Университет по направлению «юриспруденция».
В 2014 году я впервые стала классным руководителем замечательного 5 Б класса и теперь горжусь им.
И это не предел. Думаю, в моей жизни еще многое будет впервые...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" - это роман - эпопея Л.Н. Толстого, описывающее русское общество в эпоху войн против Наполеона в 1805 - 1812 годах.
"А зори здесь тихие...." - мое любимое произведение Б.Васильева, я порожена мужеством и отважность молодых девчонок, которые совершили великие подвиги и навсегда осталист в моем сердце.
"Анна Каренина" - трагическая история молодой замужней женщины, которая оказалась в трудной жизненой ситуации описана в произведении Л.Н.Толстого, также оставила глубокое впечатления после прочтения.
Мой взгляд на мир
Мы выбираем - нас выбирают, как это часто не совпадает!
Знакомые слова любимой песни.
Как, должно быть, несчастлив тот человек, выбор которого в любви или профессии не совпадает с желаниями, возможностями и устремлениями...
Я себя считаю человеком счастливым, ведь я выбрала то, что люблю - географию.
Самый замечательный предмет о любви. О любви к Земле, к человеку, к жизни.
Более того, этот выбор был заранее предопределен...
Кем же быть, если твоя родина Холмогоры?
Как не любить эту Землю?Как не стремиться исследовать ее? Как не зажигать любовь,в сердцах детей, к замечательной родите Ломоносова?
Я гожусь своей профессией и не жалею о своем выборе.
Мои достижения
2012 г. - Благодарность Управления образования администрации г.Северодвинска за подготовку призера городского конкурса учебно - исследовательских работ "Ученый будущего"
2013 г. - Благодарность Управления образования администрации г.Северодвинска за подготовку участника XV открытой городской учебно - исследовательской конференции "Юность Северодвинска"
2013 г. - Лауреат 2 степени XI Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России" в номинации "Педагогический проект"
2013г. - Благодарность за участие в конференции "Экология моего края"
2013 г. - Благодарность управления образования г.Северодвинска за участие в конкурсе методических разработок на методическую тематик
2013 г. - Лауреат всероссийского семейно - педагогического конкурса "Диалог" (МАН "Интеллект Будущего")
2013 г. - Лауреат спецпроекта "Мы вместе" в рамках проекта "Интеллект - экспресс"
2013 г. - Диплом Института естественных наук и биомедицины за подготовку победителя ежегодного конкурса научно - исследовательских работ
2013 г. - Благодарность за участие в фестивале творческого поиска и победителю викторины по творчеству Ф.Абрамова. (д.Веркола Пинежского района)
2014 г. - Благодарность министерства образования и науки Архангельской области за подготовку призера областного конкурса "Юные фотолюбители"
2014 г. - Благодарность управления образования г.Северодвинска за подготовку команды - призера городского туристического слета школьников
2014 г. - Блгодарность управления образования г.Северодвинска за подготовк команды призера ГСПП "Азбука туризма"
2014 г. - Благодарность управления образования г.Севродвинска за подготовку команды - призера городского фестиваля скалолазания
2014 г. -Благодарность министерства природных ресурсов Архангельской области за участие в конкурсе "Зимняя сказка"
2015г. - Благодарность СМП г.Севродвинска за победу в конкурсе "Юный судостроитель"
2015г. - Благодарность за активное участие в форуме молодых педагогов "Таир - 2015" в г.Йошкар - Ола
Моё портфолио
Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов.
Организация и развитие учебно-исследовательской работы школьников требует применения современных информационных технологий, обеспечивающих доступ к необходимым профильным базам, банкам данных, источникам информации по теме исследования.
Приобщение детей к научно-исследовательской деятельности позволяет наиболее полно определять и развивать их интеллектуальные и творческие способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты