Главные вкладки
Безручка Оксана Юрьевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Технология, русский язык
Увлечения: Ручной труд, рисование, цветоводство.
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Еремеевка, Полтавский район
Место работы: БОУ "Еремеевская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezruchka-oksana-yurevna«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
И. Кант
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Безручка Оксана Юрьевна
Дата рождения:05.06.1973 год
Должность: учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Еремеевской средней общеобразовательной школы Полтавского района Омской области.
Образование: Исилькульское педагогическое училище, специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы со специализацией "Русский язык и литература», 1993 год
Омская гуманитарная академия, бакалавр, 2014 год
БОУ ДПО «ИРООО» С 13.01. 2014 по 28 ноября 2014 г. профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика»
Стаж педагогической работы: 24 года
Квалификационная категория: первая
Образовательная система: Школа России
Педагогический стаж в БОУ «Еремеевская СШ», 21 год
Работаю в школе учителем начальных классов более 20 лет. Всегда - в поиске новых методик, новых систем. Главная задача - УЧЕНИК - как сотрудник. Не просто "передать ему знания, сформировать умения", а научить учиться. За столько лет работы в школе имею множество грамот, как школьного, так и районного, областного уровня. Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Освоила технологию оценивания образовательных достижений учащихся (в рамках образовательной системы "Школа России"), направленную на саморазвитие ребенка, умение выполнять контроль и оценивание своих действий. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан-Дойль « Приключения Шерлока Холмса»
Илья Ильф, Евгений Петров « Двенадцать стульев «
Михаил Булгаков « Собачье сердце «
Николай Гоголь « Вечера на хуторе близ Диканьки»
Михаил Шолохов « Тихий Дон», Михаил Булгаков « Белая гвардия»
Алексей Толстой « Пётр I»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Это нельзя так просто сказать в двух словах. Я понимаю, что здесь надо свое мировоззрение описать. Надо подумать...
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.
Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям. Есть Бог, есть мир - они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)
Любить тех, кому преподаёшь. Учить профессионально.
Компетентность, терпение, уважение и любовь к каждому ребёнку. Быть интересным детям, не падать духом в неудачах и всегда верить в лучшее.
Работа учителя – это не однообразная и скучная деятельность, а яркий, живой и постоянно развивающийся процесс.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Повышаю свое профессиональное мастерство, участвуя в профессиональных конкурсах. Участник областного конкурса «Мой открытый урок », областной конкурс мультимедийных презентаций социальных акций «Радуга добрых дел», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Девятые чередовские чтения», Муниципальный конкурс» Классный руководитель XXI века» 3 место, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Десятые чередовские чтения»,муниципальный конкурс на лучшую разработку классного часа»Мы –за здоровый образ жизни», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детство, открытое миру», участник Третьих Всероссийских аксиологических чтений «Духовно- нравственное воспитание детей и молодёжи».Совместно с учащимися разработала проект: «Организация патриотического воспитания в начальной школе».
На занятиях создаю условия для осуществления реальной проектной деятельности школьников как наиболее ценного социального опыта, который необходим сознательному и активному гражданину России.Проектная деятельность способствует активизации знаний, умений, навыков ребенка, реализует принципы сотрудничества с взрослыми.Участвуя в проекте учащиеся стали реальными свидетелями трагических для нашей страны событий.
Награждена Почётной грамотой Министерства образования Омской области,грамотой Омского Обкома профсоюза работников народного образования и науки. Занесена на Галерею лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Полтавского района.Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2015".Являюсь участником Всероссийской научно-практической конференции "Девятые и пятнадцатые чередовские чтения"Участник регионального аукциона педагогических идей"Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов в контексте содержания Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель должен не только накапливать опыт, но и распространять его, делиться своими успехами и достижениями.
Для меня портфолио- это возможность отразить самое интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты