Главные вкладки
Безручка Оксана Юрьевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Технология, русский язык
Увлечения: Ручной труд, рисование, цветоводство.
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Еремеевка, Полтавский район
Место работы: БОУ "Еремеевская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezruchka-oksana-yurevna«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
И. Кант
О себе
Безручка Оксана Юрьевна
Дата рождения:05.06.1973 год
Должность: учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Еремеевской средней общеобразовательной школы Полтавского района Омской области.
Образование: Исилькульское педагогическое училище, специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы со специализацией "Русский язык и литература», 1993 год
Омская гуманитарная академия, бакалавр, 2014 год
БОУ ДПО «ИРООО» С 13.01. 2014 по 28 ноября 2014 г. профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика»
Стаж педагогической работы: 24 года
Квалификационная категория: первая
Образовательная система: Школа России
Педагогический стаж в БОУ «Еремеевская СШ», 21 год
Работаю в школе учителем начальных классов более 20 лет. Всегда - в поиске новых методик, новых систем. Главная задача - УЧЕНИК - как сотрудник. Не просто "передать ему знания, сформировать умения", а научить учиться. За столько лет работы в школе имею множество грамот, как школьного, так и районного, областного уровня. Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Освоила технологию оценивания образовательных достижений учащихся (в рамках образовательной системы "Школа России"), направленную на саморазвитие ребенка, умение выполнять контроль и оценивание своих действий. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан-Дойль « Приключения Шерлока Холмса»
Илья Ильф, Евгений Петров « Двенадцать стульев «
Михаил Булгаков « Собачье сердце «
Николай Гоголь « Вечера на хуторе близ Диканьки»
Михаил Шолохов « Тихий Дон», Михаил Булгаков « Белая гвардия»
Алексей Толстой « Пётр I»
Мой взгляд на мир
Это нельзя так просто сказать в двух словах. Я понимаю, что здесь надо свое мировоззрение описать. Надо подумать...
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.
Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям. Есть Бог, есть мир - они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)
Любить тех, кому преподаёшь. Учить профессионально.
Компетентность, терпение, уважение и любовь к каждому ребёнку. Быть интересным детям, не падать духом в неудачах и всегда верить в лучшее.
Работа учителя – это не однообразная и скучная деятельность, а яркий, живой и постоянно развивающийся процесс.
Мои достижения
Повышаю свое профессиональное мастерство, участвуя в профессиональных конкурсах. Участник областного конкурса «Мой открытый урок », областной конкурс мультимедийных презентаций социальных акций «Радуга добрых дел», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Девятые чередовские чтения», Муниципальный конкурс» Классный руководитель XXI века» 3 место, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Десятые чередовские чтения»,муниципальный конкурс на лучшую разработку классного часа»Мы –за здоровый образ жизни», Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детство, открытое миру», участник Третьих Всероссийских аксиологических чтений «Духовно- нравственное воспитание детей и молодёжи».Совместно с учащимися разработала проект: «Организация патриотического воспитания в начальной школе».
На занятиях создаю условия для осуществления реальной проектной деятельности школьников как наиболее ценного социального опыта, который необходим сознательному и активному гражданину России.Проектная деятельность способствует активизации знаний, умений, навыков ребенка, реализует принципы сотрудничества с взрослыми.Участвуя в проекте учащиеся стали реальными свидетелями трагических для нашей страны событий.
Награждена Почётной грамотой Министерства образования Омской области,грамотой Омского Обкома профсоюза работников народного образования и науки. Занесена на Галерею лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Полтавского района.Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2015".Являюсь участником Всероссийской научно-практической конференции "Девятые и пятнадцатые чередовские чтения"Участник регионального аукциона педагогических идей"Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов в контексте содержания Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
Моё портфолио
Учитель должен не только накапливать опыт, но и распространять его, делиться своими успехами и достижениями.
Для меня портфолио- это возможность отразить самое интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты