Главные вкладки
Бейникова Елена Владимировна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников
Увлечения: Музыка, чтение, рукоделие (изготовление брошей из бисера, страз и фоамирана)
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Муравленко
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ладушки"
Звание, ученая степень: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beynikova-elena-vladimirovna«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает свое достоинство. Музыка развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки ....».
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».
Дмитрий Шостакович

О себе
Образование высшее:
- в 1993 году окончила Корсунь-Шевченковское педагогическое училище по специальности «преподаватель в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов, организатор работы с ученическими объединениями»;
- в 2016 году закончила ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», программа бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль образования «Музыкальное образование»;
- в 2019 году - ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический университет», магистр музыкального образования.
Профессия: музыкальный руководитель, учитель музыки
Работаю в МАДОУ "ДС "Ладушки"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц", Антуан де Сент Экзюпери, русская классическая литература XIX века, русская поэзия Серебрянного века (А. Ахматова, Н. Гумилев, М. Цветаева, К. Бальмонт, И. Анненский и др.), Маргарет Митчел "Унесенные ветром", А. Грин "Бегущая по волнам", Ф. Стендаль "Красное и черное", "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко и многие другие.

Мой взгляд на мир
Каждый человек должен постоянно самосовершенствоваться.
Развивая и обучая других - развиваешься и учишься сам.
Творческий подход во всём, с радостью и оптимизмом!

Моё портфолио
«Если поэзия - это музыка сердца, то эссе - это музыка мысли». У меня, как и у каждого педагога есть, что сказать. Есть те струны, которые постоянно звучат во мне, волнуя, вдохновляя и двигая меня вперёд.
Философствуя о воспитании души, задаёшь себе вопросы, отвечая на которые, делаешь выводы и понимаешь, что воспитание – сложное и трудное дело, особенно в настоящее время, когда нравственные, моральные ценности утрачивают свою значимость.
Несмотря на эти трудности, главным в работе педагога остаётся умение воспитать малышей честными, добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми. Мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. А чтобы они были такими, мы, взрослые, должны быть для них живым примером. Поэтому воспитание других включает, прежде всего, воспитание себя. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо «уча других, мы учимся сами».
Слово «воспитание» говорит об особом питании души и сердца человека высокими образами Истины, Добра и Красоты.
Неиссякаемым источником такой красоты является искусство, и в первую очередь, МУЗЫКА. Музыка «взращивает» душу ребёнка, прививает любовь к красоте. Она звучит повсюду: и в шорохе листьев, и в голосе ветра, и в журчании ручейка, и шёпоте звёзд, - но вот услышать её может только человек с чуткой душой.
Сколько себя помню, никогда не сомневалась, что моя дальнейшая жизнь будет связана с детьми и музыкой! Я – музыкальный руководитель детского сада и это особая профессия! Я влюблена в свою работу и отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу!
Работа педагога-музыканта с детьми предоставляет широкие возможности для поиска своего особого, творческого стиля, индивидуального почерка профессиональной деятельности. Важно «найти себя», найти свою дорожку в широком русле музыкального воспитания.
Я для себя давно познала,
Что музыка – волшебный мир.
Она звала и увлекала
В страну чудесных, звучных лир.
И для меня задачей стало,
Чтоб дети в этот мир вошли,
Чтоб музыка в душе их зазвучала,
И красоту её они понять смогли.
За более 20 лет работы с малышами, я поняла, что дать музыкальные знания, навыки и умения – это ещё не главное. Гораздо важнее, чтобы дети полюбили музыку, почувствовали её красоту и силу, чтобы музыка стала для них средством познания окружающего мира, средством развития, расширяла возможности их восприятия.
Успех начального музыкального развития и обучения для ребёнка непосредственно и прямо связан с развитием творческих способностей через радостное познание музыки. А радость – это эмоция, выражающая ощущение большого душевного удовольствия. Она возникает лишь тогда, когда человек удовлетворяет свои потребности. Следовательно, на музыкальных занятиях ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, становиться личностью, способной творить, творчески мыслить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты