Екатерина Александровна Бейфус

Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя!

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: художественная самодеятельность

Регион: Омская область

Населенный пункт: Азовский ННР с. Азово

Место работы: МБОУ " Азовский детский сад комбинированного вида " Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beyfus-ekaterina-aleksandrovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

О себе

Дата рождения: 19 декабря 1985 год

Профессиональная переподготовка:

           Автономная не коммерческая организация Институт непрерывного образования " Профессионал"

           «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

Курсы повышения квалификации:

  • БОУ ДПО "ИРООО" по теме: "Организация и содержание интегрированного (инклюзивного) образования дошкольников с ОВЗ"
  • БОУ ДПО "ИРООО" по теме: "Создание условий для мотивирующей деятельности в ДОО"
  • БОУ ДПО "ИРООО" по теме: "Воспитательные возможности сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста"

АКАДЕМИЯ  ГОСАТТЕСТАЦИИ  по теме: "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации

Стаж работы:   

Общий стаж - 12 лет

Педагогический стаж -5  лет

Педагогический стаж в МБДОУ Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка" -5  лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги " Как выроботать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично" и др.

Александр Дюма " Граф Монте-Кристо"

 

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Моё портфолио

Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству. Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: