Главные вкладки
Бессонова Ирина Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада № 91
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование в свете ФГОС
Увлечения: Люблю участвовать в детских утренниках,чтение,танцы.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Шахты
Место работы: МБДОУ №91
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonova-irina-evgenevna"Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". Сухомлинский В.А
О себе
Я, Бессонова Ирина Евгеньевна родилась в г. Белая Калитва. В2011году закончила 9 классов Школы №15 и поступила в Шахтинский педагогический колледж ,в котором проучилась 4 года на учителя начальных классов , а так же прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования "Дошкольное воспитание и образование".В данный момент обучаюсь в Южном Федеральном Университете,специальность: начальное образование. В 2015году, я устроилась работать в детский сад №91 г.Шахты в должности воспитателя. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.
Моё педагогическое кредо:
«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу».
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Ф.Обухова. - Детская (возрастная) психология
Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Я думаю,что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.