Беспалова Наталья Ивановна

Сайт воспитателя

Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Люблю собирать грибы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Вача

Место работы: МБДОУ детский сад № 3 "Рябинушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-natalya-ivanovna
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
(Ж.-Ж. Руссо)

Быть воспитателем - это мечта моего детства, которая успешно осуществилась. Воспитатель - это первый после мамы, учитель, который встречается детям на жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной ,  а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Любопытство детских глаз, которые видят во мне целый мир, пока еще не понятный для них, но такой интересный и заманчивый, «волшебный» мир детства. Каждый день я вижу в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового. Я не имею права на ошибку, ведь в моих руках детская душа, маленький гражданин России, которого я не имею права обмануть, а обязана сделать его жизнь прекрасной.

«Педагог - он вечный созидатель, он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу!»

О себе

Я воспитатель 1 категории. Педагогический стаж 19 лет. Очень люблю маленьких детей, поэтому работаю на группе раннего возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Мой взгляд на мир

                                                    «Я в новый мир тебя с собою позову,

                                                    Малыш, ты протяни мне свою руку и не бойся,

                                                      Любовью, добротою и заботой окружу,

                                                       А ты, родитель, ни о чем не беспокойся!»

Свою педагогическую деятельность я веду  с детьми раннего возраста. Вместе мы делаем первые,  самые трудные шаги: дети осваивают новый, неизвестный им мир, а я постоянно совершенствуюсь и расту в своей профессии. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно,  чтобы в их детских сердечках утвердилось заботливое, гуманное отношение ко всему живому. Когда выкладываешься на сто процентов, создавая благоприятную атмосферу для своих воспитанников, со стороны родителей слышишь слова благодарности, что служит показателем моей работы. Ведь для меня очень важно, чтобы малыш с утра шел в детский сад с улыбкой, протягивал мне свои ручки и ждал от меня все новых и новых открытий, а уходя домой так же с улыбкой говорил: «я завтра обязательно приду», если все так, мне большего счастья и не надо.  Воспитатель должен постоянно совершенствоваться в своем мастерстве, используя достижения педагогической науки и передовой практики, идти вперед, осваивать новые инновационные технологии, нетрадиционные методики.  Знание  психологии, педагогики, терпение, наблюдательность, трудолюбие, усердие, и, конечно, любовь к детям – вот чем я руководствуюсь  в своей работе.

Мои достижения

Я работаю в группе с детьми раннего возраста. Каждый год я набираю новых малышей.  И моя задача, чтобы дети как можно быстрее привыкли ко мне, к детскому саду и период адаптации прошел безболезненно. И вот уже в течение нескольких лет у меня не наблюдается тяжелой степени адаптации. А все потому что мною был разработан комплексный подход к решению проблемы адаптации: это создание благоприятной атмосферы в группе, правильная организация игровой деятельности в адаптационный период, направленные на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок» и, конечно, совместная работа детского сада и семьи. Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Все это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателя создать атмосферу тепла и уюта в группе. Если ребенок  с первых дней почувствует это тепло, исчезнут все волнения и страхи. Ребенок должен увидеть во мне доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией. Проявлением заботы к каждому малышу.

Моё портфолио

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. 

Добавить грамоту в портфолио