Бескровная Татьяна Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык и литература

Увлечения: дизайн

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Криуша Самойловский район

Место работы: Филиал МБОУ СОШ с.Каменка в с.Криуша

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beskrovnaya-tatyana-vasilevna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека​

        Педагогика – это, прежде всего, наука о воспитании, и я всегда старалась помнить,что в основе всех цивилизаций лежали такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Сегодня необходимо вернуться к этим всеобщим гуманистическим ценностям и научить детей претворять их в жизнь. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры.
        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы помогать   человеку учиться быть Человеком. Что это значит?  В моём понимании, это человек, вступающий во взрослую жизнь, будучи гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.
 

О себе

Стаж работы учителем русского языка и литературы 17 лет .

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Применяю на уроках современные образовательные технологии. Мои ученики участвуют в интеллектуальных играх, олимпиадах.

          моя стратегия по отношению к себе:

         -я - педагог,
        - я не боюсь совершенства: достичь его невозможно,
        - я всегда готова встать рядом или впереди,
        - протянуть руку помощи малому или слабому,
        - обернуться к отставшим,
        - дотянуться до мечты,
        - перепрыгнуть через усталость и боль,
       - подняться после неудачи,
       - и повторить весь комплекс опять и сначала до победы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Моё портфолио

Вот уже 17 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио