Беседина Наталия Ивановна

сайт педагога-психолога

Хочешь чего-то достичь — не стой на месте

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: проблемы детско-родительских отношений; межличностные, внутриличностные проблемы.

Увлечения: Спорт,путешествия,театр

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ СОШ №41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/besedina-nataliya-ivanovna
"Люби жизнь, и она тоже полюбит тебя."
А.Рубинштейн


Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию.

О себе

Психолог по жизни и профессии.

Мой взгляд на мир

Мир широк и разнообразен и наше комфортное  присутствие в нем зависит, в большей степени, от нас самих

image

Моё портфолио

 

 
Избегайте сравнения учеников друг с другом, т.к. это способствует повышению тревожности, снижению уровня школьной мотивации, возникновению у детей мотива избегания неудачи, формированию заниженной самооценки, неврозов, ухудшению взаимоотношений между учителем и учеником. 
При работе с детьми, испытывающими социальный стресс, детьми – «изгоями», детьми, негативно относящимися к школе, необходимо в первую очередь наладить контакт с ними и установить доверительные отношения. Нужно постараться выяснить, какие проблемы тревожат ребёнка, предложить свою помощь. 
При работе с неуверенными в себе и застенчивыми детьми необходимо помнить, что любой ответ у доски, повышенное внимание, приводит таких детей в состояние стресса. 
Поэтому нужно стараться создать на уроке максимально безопасную с психологической точки зрения атмосферу взаимоуважения: пресекать попытки унижения, давления, насмешек со стороны детей, способствовать повышению самооценки и уверенности в себе путём поощрения и подчёркивания положительных моментов в работе. Очень важно наладить доверительные отношения с такими детьми, использовать индивидуальные беседы с целью коррекции излишней тревожности и страха самовыражения. 
Учить детей снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку, обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство. Хвалить ребенка за определенный результат. 
Объяснять неудачи ребенка не низкими умственными способностями, а недостатками прилагаемых усилий, таким образом, ребенок не будет считать себя «просто глупым и ни на что неспособным» и поверит в свои возможности. Заканчивать урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть все испытают чувство удовлетворенности от результатов труда на уроке. Во внутренних отношениях можно критиковать и наказывать воспитанников, во вне этих специальных форм воздействия необходимо отдавать должное каждому воспитаннику, защищать его, не причинять ему никаких огорчений, не позорить его. 

Добавить грамоту в портфолио