Главные вкладки
Березовская Александра Вячеславовна
Березовская А.В.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Английский язык, Немецкий язык
Увлечения: Путешествие в Германию
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ1320
Звание, ученая степень: Специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezovskaya-aleksandra-vyacheslavovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Меня зовут Березовская Александра Вячеславовна. Я бредила профессией учителя с детства. Моими первыми учениками были мои терпеливые и усидчивые куклы, а классной доской - темные обои в комнате. Время шло… После окончания языковой спецшколы я поступила в МОПИ им. Н.К.Крупской и в дальнейшем по обмену студентами попала учиться в Берлинский университет. В университете я учила немецкий и английский языки.
В настоящее время я работаю учителем английского языка в начальной школе. Стараюсь идти в ногу со временем, поэтому всегда помню о достойном уровне знаний предмета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
читала и читаю много...
Мой взгляд на мир
Доброта, любовь и оптимизм - залог успеха.
Моё портфолио
"ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?"
Ремарк.
Меня зовут Березовская Александра Вячеславовна. Я бредила профессией учителя с детства. Моими первыми учениками были мои терпеливые и усидчивые куклы, а классной доской - темные обои в комнате. Время шло… После окончания языковой спецшколы я поступила в МОПИ им. Н.К.Крупской и в дальнейшем по обмену студентами попала учиться в Берлинский университет. В университете я учила немецкий и английский языки.
В настоящее время я работаю учителем английского языка в начальной школе. Стараюсь идти в ногу со временем, поэтому всегда помню о достойном уровне знаний предмета.
Самообразование, курсы повышения квалификации, участие в методических заседаниях - ступени совершенствования моего педагогического мастерства. Я считаю, что совершенствовать процесс обучения может учитель, обладающий высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал учителя, а именно его профессиональные ценности, его убеждения и установки. "Учитель учится всю жизнь" – это известная истина.
Современный учитель – это гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному совершенству, умеющая отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач, знающая организацию рефлексивную деятельности и обладающая высокой степенью профессиональной компетентности.
Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек, любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, не останавливается и пытается что-то изменить, улучшить. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.
Я придерживаюсь в своей работе основных принципов:
1. Любить детей.
2. Любить то, чем занимаешься.
3. Никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда идти только вперед, не сворачивая, не пасуя перед трудностями.
4. Не переставать учиться. Стремиться узнать больше. Заниматься самообразованием.
5. Быть наравне с учениками в плане информационной и компьютерной подкованности.
6. Уметь быть справедливым и требовательным учителем, а так же верным и добрым товарищем для каждого из ребят.
7. Никогда не ныть, не стонать, не плакать из-за загруженного дня, недостатка времени.
Чтобы вести за собой, надо вести самого себя, не останавливаясь в этом движении ни на один день. Именно эти истины позволяют мне двигаться вперед, достигая новые вершины и увлекая за собой своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты