Главные вкладки
Березко Елена Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: делиться опытом
Увлечения: шитье
Регион: Новосибирская область
Место работы: МКДОУ№171
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezkoelenaМысли вслух. После того, как: ты не понял сложного и не осуществил, начинаешь открывать простые вещи: - что спать лучше на воздухе; - что жить среди зелени лучше; -что надо поднять упавшего; - что надо впустить в дом переночевать; - что надо угостить каждого кто пришел; - что надо принести, если просят; - что надо заплатить первым; - что надо сварить бульон для больного; - что надо не раздражаться на раздражения; - землю надо любить; - воду надо любить; - чистый воздух надо любить; - бросить лишнее; - выбросить хлам; - создать семью; - смеяться, если смешно, громко; - плакать, если больно, тихо. Оскорбить может только плохой человек, хороший уйдет от твоей обиды. - надо восстановить свой род и посмотреть, кто там был, чтобы знать откуда ты; - не стесняться ходить к врачам; - ходить на могилы. Смерть есть смерть и до нее какое-то время...
О себе
Работаю в МКДОУ д.с. №171 "Черничка" с детьми возраста старшей группы.
В 1988 году закончила НГПИ (НГПУ) по специальности учитель математики. В сфере дошкольного образования работаю около 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
«Искусство воспитания
имеет особенность, что почти всем оно
кажется делом знакомым и понятным,
а иным – даже лёгким, и тем понятнее
и легче кажется оно, чем менее
человек с ним знаком, теоретически
или практически».
(К.Д. Ушинский)
«Почему я воспитатель в детском саду?» – этот вопрос я задавала себе в начале своего профессионального пути. И понимала, что этот вопрос без ответа, просто по-другому не должно было и быть.
Дошкольным образованием увлечена уже давно, буквально с того времени, как стала мамой.
Начну с того момента, когда я окончила школу, и совершенно, как мне казалось, случайно попала в педагогический институт. Теперь-то я понимаю, что ничего случайного не бывает.… Окончив институт, я получила специальность – учителя математики. Преподавала в школе, работа учителя мне нравилась, от преподавания получала удовольствие, и, казалось бы – все замечательно, но не хватало эмоций, полного творческого самовыражения. Когда у меня родился сын, решила попробовать себя в дошкольной педагогике, это был мой первый опыт работы в детском саду, тогда поняла – я на своем месте!
Профессия воспитателя помогла мне увидеть – насколько творческой и разносторонней может быть работа, сколько радостных моментов и открытий в деятельности педагога-дошкольника. И главное – рядом самые искренние, отзывчивые, любознательные, непосредственные, щедрые на эмоции мои дети.
Но при всем при этом работа воспитателя – это не только удовольствие, но и титанический труд. Каждый воспитатель знает, сколько сложных, не простых ситуаций возникает в нашей профессиональной деятельности и как много зависит от нас, от педагогов, от нашего профессионализма, находчивости, терпимости и уважительного отношения к нашим маленьким воспитанникам и их родителям. Мои воспитанники держат меня в постоянном тонусе, а как может быть иначе? Одни только вопросы современного ребенка могут не одного взрослого поставить в тупик. И от того, насколько мы отзывчивы, внимательны к ребенку, зависит его развитие, желание учиться, постигать что-то новое, узнавать себя и окружающий мир. Это действительно великая миссия. Миссия педагога-дошкольника.
Воспитатель для детей – это открыватель, сказочник, ученый, художник, путешественник, музыкант, философ, артист, друг, старший товарищ, помощник, партнер по игре. Как много граней для одного человека! Думаю, что самая главная задача педагога – создание условий, способствующих самораскрытию, творческому и познавательному развитию ребенка.
Думаю, не надо рассказывать сколько «мозговых атак» воспитатель испытывает, когда готовит аппликацию, лепку или рисование ведь надо всегда оттолкнуться от возможностей каждого ребенка, сколько «перелопатить» информационных ресурсов, что бы дети узнали, что-то новое и это новое было им понятно и интересно. Свою деятельность я непременно планирую так, чтобы детям некогда было скучать, поэтому образовательную совместную деятельность стараюсь проводить в игровой или театрализованной форме. Зато как приятно, когда один, не самый лучший художник скажет: «У меня получилось», а самый отъявленный сорванец выдаст: «Я бы еще позанимался»!
«Сильным, опытным становится педагог,
который умеет анализировать свой труд».
(В.А. Сухомлинский)