Березина Ольга Викторовна

сайт учителя и завуча начальной школы

каждый ребёнок -это неповторимая личность!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение по программе "Перспективная начальная школа"

Увлечения: вязание, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Селижаровский район, пгт Селижарово

Место работы: МОУ СШ №2 пгт Селижарово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezina-olga-viktorovna
Слово- ДЕЛО ВЕЛИКОЕ. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.
Л.Н.Толстой

"Не дай Вам Бог  жить во время перемен"-. гласит китайская мудрость. Современный мир меняется с невероятной скоростью.Изменяются климат, социальные системы, отношения, огромные изменения происходят в науке... Однако ,может стоит поспорить с китайской мудростью?Трудное время -это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит"оказаться во времени".

О себе

Образование: высшее

Учебное заведение:ТГУ -2000год.

Специальность: педагогика и методика начального обучения

Квалификация: учитель начальных классов.

Стаж работы: 23 года.

Категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В подростковом трудном возрасте мне легче было общаться с малышами. Они меня понимали как никто другой, слушали меня, просили с ними поиграть, делились своими горестями и победами. Когда я отдыхала в пионерском лагере, мне предложили быть вожатой в младшем отряде. Я согласилась и у меня получилось! Дети шли за мной, вместе мы играли, думали, мечтали. Вернувшись из лагеря, я занялась «воспитанием» своих младших друзей – соседей по дому, где мы в то время жили. Им тоже не хотелось проводить свободное время зря . Мы придумали свой режим дня, делали пробежки, зарядку, продумывали дела на день, даже устраивали концерты для жителей нашего дома. Было весело и интересно. В старших классах я попросилась поработать  пионервожатой  в загородном лагере. Вот тут- то я поняла, что моей будущей профессией будет педагогика. Мне очень нравились уроки моей любимой учительницы Разувакиной Н.А. –учителя немецкого языка. Я просто жила ожиданием этих уроков. Я с большим удовольствием готовилась к занятиям, читала дополнительную литературу на немецком языке, мечтала стать учителем немецкого языка. После окончания 10 классов поехала в г.Тверь поступать в университет, но так получилось, что большой город, неуверенность в себе испугали меня. Я вместе со своей одноклассницей поступила в Тверское педагогическое училище и вскоре стала учителем начальных классов. Это учебное заведение дало мне базу преподавания, огромную практику, которая помогла мне при становлении как учителя. Я поехала в родной посёлок и хотела работать в своей школе, но так получилось, что я попала в деревенскую начальную школу, где проработала 6 лет заведующей и учителем в одном лице. Вот  где настоящая практика!!! Молодая неопытная учительница, 3 класса в одну смену, заведывание школой ит.п. Спросить не у кого, посоветоваться не с кем, а на тебя смотрит 20 пар любопытных, оценивающих глаз. Всё приходилось познавать самой, учиться на своих ошибках, радоваться первым победам. Это было настоящая школа жизни. Через 6 лет я попадаю на работу в сою родную среднюю школу №2, которую сама заканчивала. Здесь меня встретили опытные учителя, которые  и помогли мне в дальнейшем. Они посещали мои уроки, давали советы по преподаванию, по созданию дисциплины. Не всё получалось сразу хорошо. Но вот в этом году будет 24 года, как я стала работать учителем. Я- завуч начальной школы, руководитель районного методического объединения , руководитель школьного методического объединения, муниципальный тьютор и просто  учитель начальных классов. У меня прекрасные дети, которых я стараюсь развивать как творческую личность, учу быть хорошими людьми. Мы участвуем в различных конкурсах, мероприятиях, любим петь, танцевать, выступать на сцене. Я стараюсь работать с ними так, чтобы не было свободного времени на глупости, чтобы каждый миг, прожитый вместе, был заполнен полезным и нужным делом, мыслью. Каждый урок не похож на другой. Я стараюсь заинтересовать каждого ребёнка изучением предмета, показать значимость умственного труда.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио