Главные вкладки
Бенца Людмила Ивановна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности
Увлечения: книги и цветоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Арбаж
Место работы: МКОУ СОШ пгт Арбаж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bentsa-lyudmila-ivanovnaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Самая главная задача моей педагогической деятельности – сформировать и поддержать мотивацию учащихся к изучению русского языка на протяжении всех лет изучения этого предмета в школе.
На уроках создаю условия для формирования языковой, коммуникативной и культуроведческой компетентностей через использование на уроке проблемных ситуаций и привлечение учащихся к решению выдвигаемых проблем, выполнение заданий творческого характера, применение и обсуждение результатов самостоятельных наблюдений.
О себе
В школе я работаю почти 30 лет, из них 25 учителем русского языка и литературы. Последние годы профессию учителя совмещаю с административной работой - я заместитель директора по воспитательной работе. Я родилась и выросла в Арбаже, эдесь вышла замуж и вся моя жизнь связана с родным поселком и его жителями. У есть меня две дочери, муж, родители, любимая работа и дом и я счастлива в этой жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, М.И. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые часто проявляются в поведении ребенка, в его общении со сверстниками и взрослыми и, конечно же, в познавательной деятельности.
Мои достижения
Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному. Кто-то говорит о глубоких и прочных знаниях, другие - о воспитании, третьи - о развитии интеллектуальных и творческих сил детей, их умении учиться, формировании способности к саморазвитию... Однако все и всегда сходятся в том, что школа должна помочь каждому ребенку стать счастливым: найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии.
Включение компьютера в арсенал педагогических средств учителя не только усовершенствует всю его дальнейшую деятельность, но и создаст благоприятные условия для реализации программ по широкомасштабной компьютеризации современной школы.
Стремительные социально-экономические преобразования, которые произошли в общества за последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития у учащихся качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: инициативность, предприимчивость, коммуникабельность. Для достижения цели решаю следующие задачи:
-развиваю у детей способности и умений самостоятельной познавательной деятельности;
- учу самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности;
- формирую опыта разнообразной деятельности (индивидуальной, коллективной).
Жизнь не стоит на месте, общество постоянно развивается. Сегодня не нужны пассивные граждане, не умеющие думать, самостоятельно принимать решения, а главное не готовые осознанно отвечать за принятые решения. Поэтому обучение в школе не должно давать знания ради самих знаний, ведь еще К.Венцель говорил, что: « задача истинного педагога состоит в помощи молодой душе свободно созреть и родиться для свободной самостоятельной жизни». Знания и навыки должны помогать жить человеку.
Сегодня как никогда актуальны слова Д.Писарева: “Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.
Моё портфолио
Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые часто проявляются в поведении ребенка, в его общении со сверстниками и взрослыми и, конечно же, в познавательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты