Главные вкладки
Белякова Екатерина Васильевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень знаний, желание применя собственной педагогический опыт для работы с детьми.
Увлечения: Активные виды спорта ( коньки, ролики, походы, горы).
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Юдино
Место работы: МБДОУ детский сад 51 Горки -х
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-ekaterina-vasilevnaПришла в детский сад - улыбнись на пороге , всё что отдаешь получаешь обратно в итоге.
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
О себе
Меня зовут Екатерина Васильевна, мне 25 лет , я работата воспитателем, чему очень рада, В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.