Главные вкладки
Беляева Светлана Владиславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение книг по педагогике и психологии.
Увлечения: спорт, садоводство,театр.
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-ола
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 с углублённым изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-svetlana-vladislavovna
: Слова Сент Экзюпери из «Маленького принца» - «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем!
В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого.
Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.

О себе
Дата рождения 19.10.1968 образование высшее; в 1988 году окончила Йошкар-Олинское музыкальное училище им.И.С.Палантая Министерства культуры МАССР, по специальности хоровое дирижирование; квалификация: учитель музыки, дирижёр хора, преподаватель сольфеджио. В 1998 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности << педагогика и методика начального образования ; квалификация : учитель начальных классов, педагог-психолог. Общий трудовой стаж 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ш.Амонашвили, А.С.Макаренко, произведения русских классиков.

Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир. Умение радоваться каждому новому дню. Радоваться новым встречам с детьми.

Мои достижения
Мои достижения: Благодарственное письмо за подготовку участников Республиканской научно-практической конференции «Моя страна - моя Россия», благодарность за активное участие в подготовке и проведении III Открытого муниципального фестиваля педагогических идей «Аксиома успеха», благодарность за подготовку призёра школьной научно-практической конференции «Корифей», диплом за активное участие во Всероссийском «чемпионате чемпионата «Старт»».

Моё портфолио
Моя личная концепция, состоит в оптимальном сочетании традиционных и активных методов и форм обучения, предусматривающих применение элементов разноуровневого обучения · Развитие логического мышления учащихся
· Привитие познавательного интереса и стимулирование творческого подхода
· Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей
· Умелое использование нестандартных форм проведения урока
· Применение дифференцированного подхода в обучении
· Применение межпредметных связей на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты