Главные вкладки
Никитина Анна Сергеевна
сайт Учителя - логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Развитие фонематического слуха
Увлечения: Путишествия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Кандалакша
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 15 компенсирующего вида »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-anna" Жить просто нельзя, жить надо с увлечением"
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
" Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет люби ни к делу, ни к ученикам"
Мои достижения
Моё портфолио
Работая с детьми, имеющими различные речевые нарушения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема эта заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Дошкольники с нарушениями речи без радости включаются в учебную деятельность. Как правило, у таких детей отмечаются нарушения памяти, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности, не отличаются высокой работоспособностью. В силу этих и других причин дети с речевыми нарушениями не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами запоминания. На этапе автоматизации звуков в стихотворных текстах у них снижается самоконтроль за речью. Поэтомуочень важно пробудить у детей с такой патологией интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить.