Бельская Вера Геннадьевна

сайт музыкального руководителя детского сада

Если учишь детей - не навреди.

Профессия: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: музыка, танцы, песни, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры

Увлечения: музыка, танцы, песни, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Бобровка, Сузунский район

Место работы: Бобровский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belskaya-vera-gennadevna
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

О себе

Я, Бельская Вера Геннадьевна, работаю в ДОУ музыкальным руководителем 24 года. Работаю по основной программе дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, под редакцие Вераксы.

 По программам «Малыш» 2-4 года В.А.Петрова, «Гармония» 4-7 лет, К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г. Рубан, которые предполагают формирование всех основных видов музыкальной деятельности. Музыкальный репертуар богатый и обширный, подобран на основе принципа сочетания высокохудожественной классической, народной и современной музыки. Программа обеспечена технологически: содержит программу, полную «Хрестоматию музыкального репертуара» и аудиокассеты.

По программе «Синтез» 5-7 лет, – слушание музыки, на основе синтеза 3 основных искусств: музыки, изобразительного искусства и художественной литературы. Музыкальный репертуар программы включает камерные произведения разных эпох и стилей, отвечающие принципам высокой художественности и доступности.  Живописные,  культурные, архитектурные произведения предлагаются как вариант образного понимания музыки,  на уровне ассоциативных связей. Это способствует развитию образного мышления и творческого воображения ребенка. В пакет материалов входят методические рекомендации, произведения художественной литературы, аннотации к произведениям музыкального и изобразительного искусства, примерные конспекты занятий, аудио кассеты, видео диски.

Программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» - является музыкально-ритмическим психотренингом  для детей. Развивает внимание, волю, память, развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации под музыку, что требует свободного движения тела. Программа обеспечена технологически: содержит программу, диски  и аудиокассеты.

В детском саду имеется музыкально-физкультурный зал, соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям. Имеются музыкальные инструменты: пианино, синтезатор,  детские музыкальные инструменты: шумовые, ударные, звуковысотные и кнопочные. Дидактические игра на развитие ритма, темпа, звуковысотного восприятия. Техническое обеспечение: телевизор, музыкальный центр, магнитофон, компьютер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка, Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду, Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду, Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя д/с. 

Сорокина А.И., Батурина Е.Г. Игры с правилами в детском саду: сборник дидактических и подвижных игр

    Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 

Картушина.М.Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников. Управление дошкольного образования 

Картушина М.Ю.Русские народные праздники в детском саду. 

Александрова О. Разыгрываем спектакли / Дошкольное воспитание ,Лапутина О. Развитие творчества в игре-драматизации / Дошкольное воспитание 

  Журналы: «Книжки, нотки и игрушки, для Катюшки и Андрюшки», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель».

«Играем и поем: Музыкальные игры, танцы и инсценировки для детей дошкольного возраста».   Н.Метлов, Л.Михайлова.

«Театральная педагогика в детском саду». Е.В,Мигунова.

«Театрализованная деятельность в детском саду» Е.А Антипина.

Парамонова Л.Г. «Стихи для развития речи»..

.Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет,5-6 лет. М.Ю.Картушина.

«Играем в театр» Т.Н,Дороновой.

«Играем в кукольный театр» Н,Ф.Сорокиной.

 Махнева М. Театрализованная деятельность дошкольников / Дошкольное воспитание

Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. 

Чурилова Э.Г.        Методика и организация театральной     деятельности  дошкольников и младших школьников. М., 2001.

  Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.

Мой взгляд на мир

 

Занимаясь с детьми, я ставлю перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Я стремлюсь к тому, чтобы навыки, полученные в детском саду, дети могли и использовать в повседневной жизни. Очень нравится моим детям театрализованная деятельность. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Такой вид деятельности помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Работа, проводимая в нашем детском саду по развитию творческих способностей, развивает и детей, родителей и педагогов. И пусть не все наши воспитанники не смогут посвятить себя в дальнейшем музыке, но всё то, что в них было заложено в нашем детском саду, чему они здесь научились, поможет им стать мыслящими, неординарными творческими людьми.

Мои достижения

Посещаю открытые семинары-практикумы музыкальных руководителей нашего района. Была победителем  в районном конкурсе «Мастер воспитания», имею несколько грамот и дипломов местного и районного значения.

Моё портфолио

Я надеюсь с помощью вашего сайта повышать свое профессиональное мастерство, делиться с коллегами своими разработками, знать оних мнение других пед.работников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы