Белозерова Юлия Владимировна

"сайт воспитателя дошкольного образования".

"Дела, проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка-вот святое! Цветок в душе ещё так мал. Успей полить, чтоб не завял!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы лежат в области собственного саморазвития, в работе над своим профессиональным ростом.

Увлечения: Люблю природу, комнатные цветы.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: х.Привольный,Кавказский район

Место работы: МБДОУ д/С № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozerova-yuliya-vladimirovna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь!
В.Г.Белинский

Я воспитатель!


           На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

О себе

Ф.И.О:Белозерова Юлия Владимировна .       

Должность:воспитатель.

Наименование специальности: воспитатель в дошкольном учреждении.

Образование:  высшее педагогическое "Армавирский государственный педагогический университет".   

Стаж пдагогической работы ( по специальности) - 7 лет.

В данной должности - 6 лет.

 

                                                                                                                                                                     Мой принцип работы:

 не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

v  детям больше самостоятельности и права выбора;

v  не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

v  «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

v  уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

v  помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

v  предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Я с детства люблю читать сказки, историческую, художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос.

 Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Мой взгляд на мир

 

 

  • Мир прекрасен. Я радуюсь каждому дню и учу детей видеть прекрасное вокруг.
  • Мир удивителен. Я помогаю малышам научиться наблюдать и удивляться необычному и привычному.
  • Мир огромен. Я не устаю познавать его и дарю радость познания своим воспитанникам.
  • Мир изменчив. Каким он будет зависит от нас. Я учу детей делать выбор и быть адаптивными к меняющимся условиям.
  • Мир уникален. Я стараюсь пробудить в детях бережное отношение к своей планете и любовь к своей Родине.
  • Мир наполнен жизнью. Я люблю жизнь и учу детей её беречь, ценить добрые отношения, дарить людям любовь.

Моё портфолио

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. 

« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А.  Сухомлинский.  Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой) 

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой).

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы