«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».
древняя китайская мудрость
"От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется."
Мария-Эбнер Эшенбах
Cайт создан для родителей:
Здесь Вы сможете разобраться, нужен ли вашему ребенку логопед, что Ваш малыш, к своему возрасту должен уметь делать, говорить, а также задать наиболее волнующие Вас вопросы, на которые получите квалифицированные ответы.
О себе
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил.
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Моё портфолио
Если ты устал, начни еще раз, если ты изнемог, начни еще и еще.
Челябинский Государственный Педагогический Университет, г.Челябинск, 2000-2004, «Учитель – логопед».
Стаж работы - 12 лет.
Представление педагогического опыта и участие в городском методическом объединении учителей логопедов г.Сургута. Тема: «Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников на основе организации единого образовательного пространства». Работа по профилактике речевых нарушений ведётся с детьми от 2 до 4 лет в условиях комбинированного детского сада без проведения специальных занятий. Так процесс проходит с минимальными затратами времени, что ведёт к оптимизации образовательной деятельности и не перегружает его. К тому же, помощь оказывается комплексно и единовременно большому количеству детей.
Внедрила проект по творческой теме: « Речевая адаптация детей мигрантов в ДОУ».
Цель проекта: Организация Центра речевого развития для адаптации детей-мигрантов к новой социально-языковой среде.
Задачи проекта:
• Организовать на базе МБДОУ №19 «Ручеек» Центр по речевому развитию детей - мигрантов
• Разработать педагогические условия и методы обучения русскому языку детей-мигрантов
• Профилактика и коррекция нарушения речи
• Создать банк дидактических и методических материалов для использования в работе с детьми, для которых русский язык не является родным
• Внедрить информационно коммуникативные технологии в процессе воспитания и обучения детей мигрантов.
• Привлечь родителей детей – мигрантов к сотрудничеству и посещению Центра речевого развития «Речецветик»
Участие в конкурсах:
Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые-молодым». Проект: «Центр речевого развития «РЕЧЕЦВЕТИК»». Диплом победителя; сертификат участника.
I Всероссийский конкурс фотоотчётов педагогов ДОУ «Лучшее мероприятие - 2013»
«Логопедические пятиминутки, как профилактика речевых нарушений».
В материале представлены этапы проведения семинара-практикума для родителей младших дошкольников.
Раскрыты основные направления профилактической работы в логопедических пятиминутках и их проведение в домашних условиях.
Цель семинара-практикума:
• Познакомить родителей с целями и задачами по профилактике речевых нарушений.
• Дать представление о логопедических пятиминутках.
• Учить родителей правильно организовывать работу по развитию речевых функций в условиях семьи.
• Дать практические советы и рекомендации.
Сертификат участника № 040405
Статья в журнале: Участие в IV Международной заочной научно-практическй конференции «Современная педагогика: методология, теории, практика». «Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников на основе организации единого образовательного пространства»
(опыт работы)
Свидетельство №061012-005
Добавить грамоту в портфолио