Главные вкладки
Белоусова Алла Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания, иметь активную жизненную позицию.
Увлечения: Работа логопеда - самая увлекательная работа на свете.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ д/с 1898
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousova-alla-nikolaevna"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Надо стремиться к совершенству!
О себе
Белоусова Алла Николаевна – учитель логопед группы №8 для детей с ОНР, сроком обучения 4 года.
Личные данные
Образование: 1-е высшее, окончила МГПУ
Специальность: «Русский язык и литература»
Квалификация: учитель русского языка и литературы
2-е высшее, окончила МГОУ факультет «Специальная педагогика и психология»
Специальность: «Логопедия» Квалификация: учитель-логопед
Повышение квалификации: Педагогическая академия последипломного образования 2007год
Тема: «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» 36 часов
Занимаемая должность: учитель-логопед
Учитель-логопед Белоусова А.Н. всесторонне изучает речевую деятельность
детей; проводит индивидуальную и групповую деятельность с детьми, имеющими
общее недоразвитие речи; оказывает методическую помощь воспитателям по
преодолению нарушений речи у детей.
В своей работе использует «Программу логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Т.В.Тумановой, Г.В.Чиркиной М.2009г.
Работа учителя-логопеда, как всякого педагога, – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием и скрупулезно. Нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания, иметь активную жизненную позицию.
Алла Николаевна работает нестандартно, старается не останавливаться на достигнутом – постоянно находится в поиске новых форм работы, интересных для ее воспитанников.
На логопедических занятиях получила широкое применение здоровьесберегающая практика.
Родители хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребенка правильно говорить. Ребенок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма. Поэтому так важно помочь ребенку уже в первые годы жизни, как можно успешнее овладеть бесценным даром слова.
Педагогу надо не только много знать, но еще и уметь доступно объяснять детям то, что кажется очевидным. В педагогике вообще, а в коррекционной в - особенности, готовых рецептов не существует. Каждый в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами, моральными нормами, уровнем знаний и т.п. Незыблемо одно - бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к ребенку.
Белоусова Алла Николаевна делает все возможное для того, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее, верит в добро и в то, что ее труд не пройдет бесследно. Он даст плоды и будет оценен в будущем.
Учитель-логопед Белоусова А.Н. довольна своими успехами и гордится своими учениками. Работа логопеда – это самая увлекательная работа на свете.
Алла Николаевна принимает участие в городском методическом объединении учителей – логопедов, в заседаниях консилиума, участвует в пропаганде логопедических знаний среди сотрудников и родителей; проводит беседы, лекции, выступления на родительских собраниях.
Каждый день наслаждается процессом работы, отдает любимому делу всю душу, посвящает ему свободное время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", К.Е.Антарова "Две жизни", Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Луиза Хей "Исцели свою жизнь"
Мой взгляд на мир
Нужно быть оптимистом, а жить все время ноя - неблагодарный труд. Жизнь такая маленькая, что постоянно быть в роли жертвы - наискучнейшее занятие.
Моё портфолио
-сохранить и укрепить здоровье детей, сформировать у них привычку к здоровому образу жизни;
-осуществить необходимую коррекцию отклонений в нарушении речи у детей, развить правильную разговорную речь через специально организованную образовательную деятельность;
-развить у детей навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями;
-способствовать повышению уровня самоконтроля;
-развивать творческие способности и воображение в процессе совместной
(ребенок+ребенок, ребенок+взрослый) коммуникативной деятельности;
-развивать активность и самостоятельность;
-создавать условия для индивидуального становления личности каждого ребенка;
-взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития и
воспитания дошкольника.
Добавить грамоту в портфолио