Главные вкладки
Белоцкая Наталия Петровна
Директор начальной школы - детского сада № 696
Профессия: Директор
Профессиональные интересы: Директор
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад № 696
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belotskaya-nataliya-petrovnaГде мысль сильна - там дело полно силы
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М.И. Калинин
Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает; их молчание подозрительно.
Г. Лауб
Главная цель создания минисайта - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя.
Всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться.
Анатолий Васильевич Луначарский
О себе
Директор
Белоцкая Наталия Петровна. Высшая квалификационная категория. Образование высшее педагогическое. Стаж работы 39 лет, в должности руководителя 24 года. Закончила в 1981 году Бельцкий государственный университет имени Алеку Руссо
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. С. Фоера «Жутко громко и запредельно близко»
Людмилы Улицкой «Зеленый шатер»
Мой взгляд на мир
Если характер человека создается обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными.
Мои достижения
Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку...
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепко думу
Без шуму.
И. А. Крылов
Моё портфолио
Важным условием достижения качества образования является обеспечение непрерывности образования. Основным средством обеспечения непрерывности является преемственность между всеми звеньями образования. Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребёнка.
Наша задача создать общий благоприятный фон для развития детей – физического, интеллектуального, эмоционального – как в дошкольном учреждении, так и начальной школе, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье.
Специфика специальной, коррекционной начальной школы – детского сада V вида заключается в том, что здесь воспитываются и обучаются дети, имеющие тяжелые нарушения речи, степень выраженности которых, препятствует успешному обучению в обычной общеобразовательной школе. Они имеют нормальный физический слух и сохранный интеллект. Как правило, т.н.р. сочетаются с ослабленным соматическим здоровьем, неврологическими нарушениями, гиперактивностью. Именно поэтому основу образовательного процесса составляет единство:
- обучения; - развития и коррекции; - воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты