Главные вкладки
Белорыбкина Марина Александровна
воспитатель детского сада №16
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество , речевое творчество
Увлечения: ручной труд, садоводство, дизайн.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Балахна
Место работы: МБДОУ"Детский сад №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belorybkina-marina-aleksandrovnaИ воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передовая знания, всякое же знание действует воспитательно.
О себе
Родилась 4 апреля 1983 года. С детства любила рисовать и читать, посещала хоровую студию. В 2005 году закончила ВГГУ филологический факультет и начала работать в средней школе №8 города Кирова. С 2008 года по настоящее время работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.В. Курпатов руководство для Фрекин Бок. Счастье вашего ребёнка.
Н.В. Гоголь Вечера на хуторе близь Диканьки
А.С. Пушкин избранное
М.А. Булгаков Мастер и Маргарита
Э.Хеменгуэй Старик и море
Моё портфолио
Перед каждым человеком, рано или поздно встает вопрос о выборе жизненного пути. Для меня этот вопрос был решен тогда, когда я была еще подростком. Я твердо решила стать педагогом. Не просто педагогом, а воспитателем детского сада!
Возможно, кто-то усмехнется, а кто-то пожалеет. Но я с гордостью готова заявить: это моя жизнь. И вместе с детьми я «проживаю детство много раз».
Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовлетворения от работы. Каждый день не похож на предыдущий, каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, каждый ребенок – это строитель будущего. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое.
Особым образом осознаешь значимость этой профессии, когда видишь глаза детей, которые ловят каждый твой жест, взгляд, каждое слово. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них проводник в интересный мир знаний, открытий и опыта.
Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а рядом с ними, вместе решать проблемы. Очень важно, что бы они чувствовали мою поддержку и тепло.
Я учусь не только у мастеров педагогики, но и у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, способности радоваться каждому дню. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы.
В своей педагогической деятельности стремлюсь воспитать у каждого ребенка важнейшие человеческие качества: быть добрым, творческим, гибким, находчивым, способным воспринимать критику, умеющим ладить с людьми.
Роль педагога, на мой взгляд, заключается в том, чтобы создавать условия для развития способностей ребенка.
Моя цель: воспитать детей всесторонне развитых. Поэтому моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в педагогический процесс и родителей. Выступаю в роле партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде.
Мой педагогический стаж невелик, но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство воспитателя - не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. А ещѐ нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. И я разделяю его точку зрения.