Белоокая Ирина Евгеньевна

Сайт педагога-психолога дошкольной организации

По жизни с улыбкой

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Здоровый образ жизни

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1173

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belookaya-irina-evgenevna
Я подумаю об этом завтра
Скарлетт О" Хара

 

Цели и задачи моей работы в дошкольной организации

 

Цель и задачи психологической службы дошкольной организации

Цель психологической службы дошкольной организации – создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом.

Основными задачами психологической службы в дошкольной организации являются:

1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса дошкольной организации.

2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации и семье.

3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников.

Функции психологической службы ДО

Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.

• Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

• Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.

• Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.

• Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.

• Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы дошкольной организации.

• Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.

• Обучение сотрудников дошкольной организации и родителей полноценному развивающему общению с детьми.

• Содействие формированию психологической компетентности сотрудников дошкольной организации и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.

О себе

Дата рождения: 18.11.1974

Образование:  высшее:  МГОПУ им Шолохова 2002 по специальности: дошкольная педагогика и психология

дополнительное образование: МГППУ  профессиональная переподготовка, 2004 по программе: Дошкольная прктическая психология.

 

квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, практический психолог

работала по должности: воспитатель, старший воспитатель,  педагог – психолог.

Место работы:  ГБОУ СОШ № 1173, педагог – психолог.

Стаж: педагогический 19 лет,  педагогога-психолога 10 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Акунин : "Турецкий Гамбит"

Л.С.Выготский  "Педагогическая психология"

Рубинштейн : "Общая психология" 

Ю. Гиппенрейтер " Общаться с ребенком. Как? 

Хоментаускас : "Семья глазами ребенка"

Росс Кемпбелл " Как на самом деле любить детей"

Добавить грамоту в портфолио