Главные вкладки
Белоконь Любовь Ильинична
Относись к людям так,как хочешь,чтобы они относились к тебе!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игры драматизации
Увлечения: Пение,путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Армавир
Место работы: МАДОУ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belokon-lyubov-ilinichnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а поэтому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Дети - радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны, Как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство, Детский сад - ребячье счастье. Там проходит ребятня Все уроки бытия. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота... В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама - Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут. Нынче праздник в детсаду, Воспитатель - на виду. Поздравленья получает, О своем мирском мечтает… Пусть исполнятся мечты Воспитательниц страны!
О себе
Я - воспитатель, и этим я горжусь!
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель-это вторая мама… Воспитатель — это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"(Л.Н.Толстой), "Молодая гвардия"(Фадеев), "Повесть о настоящем человеке"(Б.Полевой)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. /Василий Сухомлинский/
Сама себе я задаю вопрос
Уж много лет подряд,
На многие профессии всегда был спрос –
Их можно перечислить в ряд
Но почему же в своей жизни я
Такую выбрала дорогу?
И почему решила вдруг
Что стану педагогом.
И стала рассуждать я,
Присев тихонько у окна.
И словно кадры понеслись
Мои детсадовские года.
И сразу всплыло мое детство,
Мне было в нем немного тесно,
Всегда влекло куда – то вдаль;
И приоткрыв судьбы «вуаль»,
Я точно знала уж тогда,
Что педагогом стану я.
Я кукол, мишек и зайчишек
Учила знаниям, добру.
И на скамейку тесно – тесно
Сажала в бабушкином саду.
И шла вперед с одним желаньем –
Хочу работать в образовании.
Здесь все прекрасно:
Глаза детей сверкают ясно.
Чудесный мир добра и детства:
Богаты методы и средства.
Дорога начинаний тяжелою была,
Но я была же не одна.
Со мной коллеги были, дети,
Я буду помнить годы эти.
С тех пор веду я поезда вагоны,
За них я лично отвечаю,
В моих вагонах едут дети,
И каждого как личность знаю.
В вагонах смех и суета,
Веселье, музыка, игра.
Из детства едет детвора –
Их встретит школьная пора.
А нам так важно лишь одно,
И никому так не дано.
Раскрыть ребенка, как цветок,
Развить способности, талант, уменья,
И проявить при этом все свое терпенье.
Для творчества открыть ему пути,
Чтобы с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла
И детскою душа была.
И вмиг одно я поняла:
Я этот путь сама нашла,
И не хочу я быть другою,
Детей люблю я всей душою.
Ведь детский сад – второй мой дом,
И мне уютно очень в нем.
А тем, с кем я иду в пути,
Прошу – иди, смелей твори.
Призыв Сухомлинского не забывай,
И сердце детям свое отдавай.
От размышлений стало вдруг светлее,
Хоть за окном давным – давным темно.
Скажу одно: профессии в мире нет важнее,
И я горжусь, что Воспитателем мне быть дано!
Мои публикации:
- Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по природному миру во второй младшей группе Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика».
- Краткосрочный проект по экологии "Наши младшие друзья"