Главные вкладки
Бельман Александр Александрович
Бельман Александр преподаватель спец дисциплин
Профессия: преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания спец дисциплин
Увлечения: рыбалка
Страна: Казахстан
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Чапаево района Алтай
Место работы: КГУ "Сельскохозяйственный колледж района Алтай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belman-aleksandr-aleksandrovich"О достоинствах человека суди по тому, как он начал дело, а не потому, как ему удалось завершить его."
Основная цель моей педагогической деятельности –
воспитать самостоятельно мыслящую личность,
способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,
сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
О себе
Образование:
| 2000-2005гг. - Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжелова по специальности " Профессиональное обучение по агроинженерному делу. квалификация: Инженер-педагог |
Специальность: | Профессиональное обучение по агроинженерному делу. |
Квалификация: | Инженер-педагог |
Опыт работы:
| ·2005-2020 год преподаватель специальных дисциплин в КГУ « Сельскохозяйственный колледж района Алтай». |
Владение языками: | русский - родной, казахский, немецкий - со словарём. |
Компьютерные навыки | пользователь |
Личные качества: | Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость. |
Дополнительная информация:
| Диплом о среднеспециальном образовании по профессии Тракторист машинист широкого профиля, Слесарь-ремонтник второго разряда, водитель категории В, С. Выдан Чапаевской профтех школой 21.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Человек есть тайна. Ее надо разгадать,
и ежели будешь разгадывать ее всю жизнь,
то не говори, что потерял время: я занимаюсь этой тайной,
ибо хочу быть человеком».
Ф. М.Достоевский
Во времена нашего детства ( а это 80-ые годы) , когда не было ни компьютеров, ни тем более интернета , основным нашим занятием было чтение книг. Изучение школьной литературы , конечно же , тоже не прошло мимо, но школьная программа , прочитанная в более зрелом возрасте воспринимается нашим разумом совершенно иначе. Возникают вопросы , а была ли необходимость в изучении тех или иных произведений. Анализируя произведения ,прочитанные в период взросления, хочется отметить те книги, которые оставили наиболее яркий след и вызвали бурю эмоций, желание поделиться впечатлениями. Это произведения наших соотечественников : «Тихий дон», «Поднятая целина» – М.Шолохова , «Война и мир» –Л.Н.Толстого, «А зори здесь тихие…» -Б.Васильева, «Два капитана»- В.Каверина,»Ещё до войны»- В.Липатова, английской писательницы Э.Л.Войнич – «Овод».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – довольно таки философский вопрос и не имеет однозначного ответа. Ведь «мир» это – вселенная. земной шар, часть мироздания, люди ,населяющие землю, совокупность явлений, тишина, покой. Отсутствие войны и т.д, и т.д.,и т.д. Главное ,что окружающий нас мир , мир людей , мир животных, мир вещей , мир природы, зависит от того ,как мы на него влияем. И наша задача, сделать или хотя бы сохранить его таким , что бы наше поколения и наши дети могли бы наслаждаться жизнью и стремиться делать добро на благо людям.
Сегодня обучающиеся приходят в профессиональное образовательное учреждение не только с определенным багажом знаний, но и порой с недетскими проблемами, поэтому, чтобы прожить студенческую жизнь вместе с ними и заслужить их уважение надо быть искренним, мудрым и любящим человеком, эрудированным, уметь ответить на вопросы студентов. Для повышения профессионализма мною, как преподавателем спецдисциплин, проводятся открытые уроки и внеклассные мероприятия, различные профессиональные конкурсы и предметные недели. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества студента и преподавателя.
Основной моей задачей я считаю подготовку компетентных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
Не менее важным считаю работу не только как преподавателя, но и как руководителя группы. Ведь мы воспитываем подрастающее, новое поколение. Стараюсь выстроить правильные взаимоотношения в группе, поэтому ребят отличает сплоченность, коллективизм, активная жизненная позиция
В общении с обучающимися придерживаюсь принципа: уважение к человеку, а особенно к своему ученику, это не есть лишь условие воспитания, это само воспитание, а может быть и больше – стержень воспитания.
В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию творческих способностей у обучающихся, расширение круга моего участия и моих студентов в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания обучающихся.
Моё портфолио
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
Мои публикации:
- 4 Методические рекомендации к лабораторно схм
- 5 КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ 1часть
- 5 КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ 2 часть
- КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ СХМ
- План урока по предмету: "Правила дорожного движения" Тема: «Порядок остановки и стоянки транспортных средств».
- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ПО ПРЕДМЕТУ СХМ
- Сельскохозяйственные машины