Бельман Александр Александрович

Бельман Александр преподаватель спец дисциплин

"Учитель и учение растут вместе" Конфуций

Профессия: преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания спец дисциплин

Увлечения: рыбалка

Страна: Казахстан

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Чапаево района Алтай

Место работы: КГУ "Сельскохозяйственный колледж района Алтай"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belman-aleksandr-aleksandrovich
"О достоинствах человека суди по тому, как он начал дело, а не потому, как ему удалось завершить его."
Абай

Основная цель моей педагогической деятельности –

воспитать самостоятельно мыслящую личность,

способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,

сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. 

О себе

Образование:

 

 

 

2000-2005гг. -  Восточно-Казахстанский государственный 

университет им. С. Аманжелова по специальности  " Профессиональное обучение по агроинженерному делу.

квалификация: Инженер-педагог

Специальность:

Профессиональное обучение по агроинженерному делу.

Квалификация:

Инженер-педагог

Опыт работы:

 

·2005-2020 год преподаватель специальных дисциплин в КГУ « Сельскохозяйственный колледж района Алтай».

Владение языками:

русский - родной,  казахский, немецкий - со словарём.

Компьютерные навыки

пользователь

Личные  качества:

Ответственность,  коммуникабельность, целеустремлённость.

Дополнительная  информация:

 

 

Диплом о среднеспециальном образовании по профессии Тракторист машинист широкого профиля,  Слесарь-ремонтник второго разряда, водитель категории В, С. Выдан Чапаевской профтех школой 21.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  «Человек есть тайна. Ее надо разгадать,
и ежели будешь разгадывать ее всю жизнь,
то не говори, что потерял время: я занимаюсь этой тайной,
ибо хочу быть человеком».

Ф. М.Достоевский

 

 

 Во времена нашего детства ( а это 80-ые годы) , когда не было ни компьютеров, ни тем более интернета , основным нашим занятием было чтение книг. Изучение школьной литературы , конечно же , тоже не прошло мимо, но школьная программа , прочитанная в более зрелом возрасте воспринимается нашим разумом совершенно иначе. Возникают вопросы , а была ли необходимость в изучении тех или иных произведений. Анализируя произведения ,прочитанные в период взросления, хочется отметить те книги, которые оставили наиболее яркий след и вызвали бурю эмоций,  желание поделиться впечатлениями. Это произведения наших соотечественников : «Тихий дон», «Поднятая целина» – М.Шолохова , «Война и мир» –Л.Н.Толстого, «А зори здесь тихие…» -Б.Васильева, «Два капитана»- В.Каверина,»Ещё до войны»- В.Липатова, английской писательницы  Э.Л.Войнич – «Овод».

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – довольно таки философский  вопрос и не имеет  однозначного ответа. Ведь «мир» это – вселенная. земной шар, часть мироздания, люди ,населяющие землю, совокупность явлений, тишина, покой. Отсутствие войны и т.д, и т.д.,и т.д. Главное ,что окружающий нас мир , мир людей , мир животных, мир вещей , мир природы, зависит от того ,как мы  на него влияем. И наша задача, сделать или хотя бы сохранить его таким , что бы   наше поколения и наши дети  могли бы  наслаждаться жизнью и стремиться  делать добро на благо людям.

Сегодня обучающиеся приходят в профессиональное образовательное учреждение не только с определенным багажом знаний, но и порой с недетскими проблемами, поэтому, чтобы прожить студенческую жизнь вместе с ними и заслужить их уважение надо быть искренним, мудрым и любящим человеком, эрудированным, уметь ответить на вопросы студентов. Для повышения профессионализма мною, как преподавателем спецдисциплин, проводятся открытые уроки и внеклассные мероприятия, различные профессиональные конкурсы и предметные недели. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества студента и преподавателя.

Основной моей задачей я считаю подготовку компетентных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.

Не менее важным считаю работу не только как преподавателя, но и как руководителя группы. Ведь мы воспитываем подрастающее, новое поколение. Стараюсь выстроить правильные взаимоотношения в группе, поэтому ребят отличает сплоченность, коллективизм, активная жизненная позиция

В общении с обучающимися придерживаюсь принципа: уважение к человеку, а особенно к своему ученику, это не есть лишь условие воспитания, это само воспитание, а может быть и больше – стержень воспитания.

 

В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию творческих способностей у обучающихся, расширение круга моего участия и моих студентов в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания обучающихся.

Моё портфолио

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.

Дидро Д

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы