Сердце отдаю детям...
В.А.Сухомлинский
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняю стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность. Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц", Антуан де Сент Экзюпери, В.Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
"Этот мир придуман не нами, этом мир придуман не мной..."
Нет и не может быть детей, которые не хотели учиться с самого начала учения, неумение трудиться порождает нежелание,нежелание -лень…»
В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
Беликова Екатерина Анатольевна. Работаю преподавателем-организатором ОБЖ, а также веду уроки природоведения в 5 классах, историю в 5-6. В школе работаю 1998 года. Работаю над темой "Культура безопасности жизнедеятельности учащихся". В своей работе пользуюсь личностно-ориентированным подходом. А что это значит? Личностно-ориентированный (личностно-деятельностный) подход (Learner-centred approach) основывается на учёте индивидуальных особенностей обучаемых, которые рассматриваются как личности, имеющие свои характерные черты, склонности и интересы. Обучение в соответствии с этим подходом предполагает: самостоятельность учащихся в процессе обучения, что зачастую выражается в определении целей и задач курса самими обучаемыми, в выборе приёмов, которые являются для них предпочтительными; опору на имеющиеся знания учащихся, на его опыт; учёт социокультурных особенностей учащихся и их образа жизни, поощрение стремления быть «самим собой»; учёт эмоционального состояния учащихся, а также их морально-этических и нравственных ценностей; целенаправленное формирование учебных умений, характерным для того или иного учащегося учебным стратегиям; перераспределение ролей учителя и учащегося в учебном процессе: ограничение ведущей роли учителя, присвоение ему функций помощника, консультанта, советника. Считаю такой подход в обучении и воспитании наиболее эффективным и приемлемым, так как обучающиеся проявляют больший интерес к тем знаниям,которые добывать самостоятельно и учатся применять полученные навыки на практике, в повседневной жизни
Добавить грамоту в портфолио